Отзывы на книгу: Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов; Питер, 2010

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-49807-808-3
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:6252981
Где купить

Отзывы (5)


  • 4/5

    Книга норм. Про азы копирайтинга как написания рекламных текстов. Для первой прочитанной книги этой темы – норм. Но для очередной – ничего нового. Азы есть азы. Спасибо автору за структурность.

  • 4/5

    на мой взгляд маркетинг и копирайтинг это действительно сложно. начали с другом свой бизнес. установка пожарной сигнализации. прогорели очень быстро. конкурентов было не одолеть. рынок переполнен. жаль что слишком поздно начал интересоваться копирайтингом и продающими текстами. книга оказалась полезная ! инфы много. все по делу. думаю наша вторая попытка будет удачнее с полученными знаниями.

  • 5/5

    Отзыв о книге Киры Ивановой "Копирайтинг: секреты составления рекламных PR-текстов"Потрясающая книга! Огромное спасибо Автору! Настоящее практическое руководство для специалиста по связям с общественностью любого уровня,– это настольная книга как для новичка, так и для профессионала, который обязательно почерпнет из нее полезное для себя! Понравилось, что отсутствует «теория массовой коммуникации», которой наполнены все издания данного профиля; рассмотрен аспект соблюдения правовых и этических норм специалистами по связям с общественностью– важная составляющая стандарта профессиональной деятельности. Много практических кейсов,– причем не просто представлено общее описание текстового «PR-инструментария», а детализировано изложен механизм написания текстов, их разновидность; акцентировано внимание читателя на особенности при написании материалов для определенного случая и целевого назначения.
    Наличие «Вопросов для размышления», которые расположены в конце каждой главы, свидетельствуют о тонком психологическом приеме автора, которому небезразлично эмоциональное восприятие читателем познавательного материала,– ведь только позитивный настрой и размышление над прочитанным сможет в дальнейшем способствовать успешному творческому процессу, правильно применяя полученные знания.
    С уверенностью могу сказать, что книга будет полезна абсолютно всем,– ведь грамотное изложение мыслей, – будь-то блог, комментарий или смс-сообщение,-это показатель личностного развития, над повышением которого работает каждый из нас.

  • 4/5

    Книга написана несколько суховато и монотонно. Слишком много "воды". К теме автор переходит только во 2-й части книги. О "секретах" составления текстов - полтора слова. В основном дается объяснение терминов, используемых в PR. Из положительных моментов - наличие большого количество примеров. На мой взгляд, книга может быть полезна только в качестве предварительного введения в PR. Хотя можно найти гораздо более информативные и при этом интересные для прочтения книги. Не стал бы держать ни на столе, ни на книжной полке.

  • 5/5

    Недаром на обложке книги "Копирайтинг..." написано слово "бестселлер". Труд Киры Алексеевны Ивановой считается бестселлером по праву. Несмотря на компактность, книга насыщена полезной информацией. Автор пишет сжато, лаконично и по делу. "Копирайтинг..." может стать как рабочим инструментом начинающего (да и не только) пиарщика, так и учебным пособием студента, изучающего PR. Хорошее вложение денег, окупится многократно.



Где купить

Последняя известная цена от 79 р. до 448 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
79 р.
15.08.2024
Лабиринт
137 р.
13.01.2024
OZON
448 р.
24.06.2024

Описание

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью. Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе. Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста. Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиа-планирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2010
ISBN978-5-498-07808-3
СерияМаркетинг для профессионалов
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 63 р. - 94 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms