Отзывы на книгу: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях; Эксмо, 2021

от 379 р. до 884 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-117728-7
  • Книги: Деловое общение
  • ID:7131244
Где купить

Отзывы (25)


  • 3/5

    Очень понравилась книга того автора про кремлевские переговоры и решила заказать про звонки. Очень разочарована, прочитала, пыталась применить на работе, просто пустышка, вымосанная из пальца, не ожидала. На слабую троечку, хотя автор очень сильный и интересный, но по звонкам промах. Хотела набраться опыта, но не получилось, очень жаль, надеюсь в следующей мой покупке, автор меня не разочарует

  • 5/5

    Очень содержательная книга без воды и со множеством примеров. Помогает не только для продаж в переписке, но и для личных продаж много информации можно почерпнуть.Рекомендую параллельно с чтением конспектировать основные моменты.Огромное количество полезностей за смешные деньги.Приобретайте,не пожалеете.

  • 5/5

    Отличная, практичная книга. некоторые моменты повторяются из книги «Монстр продаж», но повторение – мать учения. Всем данная книга на заметку. Спасибо авторам!

  • 5/5

    Хорошая книга. Написана простым и доступным языком. Некоторые приемы, про которые рассказал автор, хоть и очевидны, но мы не всегда применяем их на практике. Must read для каждого кто продает свои товары и услуги в интернете

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению всем, кто занимается продажами, контактирует с людьми в процессе работы. Для себя увидела очень много полезной, нужной информации в общении с клиентами. Понимаю как вести диалог и закрывать сделку. В общем лишним точно не будет прочтение этой книги. Написано все понятным языком, с примерами, читается легко. Можно взять и на подарок, обложка плотная. Рекомендую!

  • 5/5

    Книга будет полезна менеджерам по продажам и всем, кто общается с клиентами. Автор дает полезные, рабочие советы как общаться с клиентами в мессенджерах и избежать навязчивых звонков. Видно, что советы дает не теоретик, а практик с большим опытом.

    Рекомендации автора лучше всего сразу отрабатывать на практике, тогда от книги будет максимальная польза.

    Советую брать и применять прочитанное в книге.

  • 5/5

    это отличный инструмент в современных продажах. Проведите ревизию своих переписок с клиентами с помощью книги и я уверена, найдёте над чем нужно работать! Читайте качественную литературу!!!!!

  • 5/5

    Огонь всё в книге четко и понятно. Полезно для любого бизнеса. Я долго и безуспешно искала ёмкие курсы по продажам, но подобные книги могут заменить любые курсы, если «котелок варит»

  • 3/5

    Очень много «воды», повторяющихся фраз. Нарушена логика текста. Любимая фраза авторов: «а это мы рассмотрим позже», из-за чего теряется собственно ценность «этого, главного». Книга точно не для опытных продажников, скорее подойдет начинающим копирайтерам и то, если текст уменьшить раза в 4.

  • 5/5

    После "Кремлёвской школы переговоров" и "Переговоров с монстрами" книга эта, в общем, ни о чём. Пустая трата времени даже для неискушённого продавца. Сильное ощущение, что писал её не Рызов. Слишком примитивно и не системно.

  • 5/5

    Книга которую одназначно нужно перечитывать и разбирать на цитаты. 10 из 10. Нет воды, все четко, тема раскрыта очень хорошо. Темы разные от принципов переписки, установление доверия, работа с возражениями, выявление потребностей клиента, дожим. Актуально, нужно и очень интересно. Игорь Рызов на пальцах и 1000-х примеров показывает как правильно выстраивать процесс общения с клиентом. Описывает Топовые ошибки которые допускают продажники. Ценность книги невороятная. После глав по работе с возражениями есть практические задания для отработки полученных навыков.

  • 5/5

    Неплохая книга для прочтения! Но честно сказать, на мой взгляд, она повторяет Книги Максима Батырева. Плюс все обобщённо и без выделения самых главных моментов.

  • 5/5

    замечательная книга читать всем много ценной информации в относительно небольшой книги каждая глава на вес золота рекомендую

  • 1/5

    Единица в оценке за то, что автор выдаёт примеры из книги Чалдини за свои. Да, конечно мы чуть опоздали за капиталистами в экономической мысли, но нет ничего постыдного указать от куда взят пример)

  • 5/5

    Полезное, актуальное практическое пособие по ведению переговоров с клиентами и собственно продажам в соцсетях, мессенджерах, электронной почте. Не секрет, что реалии сегодняшнего дня требуют от

  • 5/5

    Книга небольшая, читается легко. Поняла, какие ошибки допускаю сама во время общения с поставщиками, поняла какие моменты лучше обходить и как вести переписку в мессенджерах более эффективно. Тезисно можно выписать некоторые принципов работы как с возражениями, так и с другими штуками. При необходимости лучше, конечно, книгу перечитать. Я сама далека от продаж, но книгу рекомендую к прочтению.
    Будь я менеджером по продажам, уверена, что смогла бы в ближайшее время прокачать свои навыки личной коммуникации.

  • 5/5

    Раньше я постоянно страдала из-за того, что не понимала, как можно в наше время, когда всех раздражает реклама, предлагать свои услуги и не вызывать отторжение. Но эта книга действительно показывает, как можно вести переписку с клиентом и вызывать у него при этом приятные эмоции, как нужно говорить о своем продукте, чтобы человеку сразу захотелось его купить. Мне очень понравилось, что в книге приводятся конкретные и понятные примеры. Рызов и Пашин поделились информацией, которая по-настоящему полезна, поэтому я советую ее всем.

  • 5/5

    Моя работа предполагает постоянное ведение переговоров в мессенджерах. Поэтому друг подарил мне эту книгу и я с удовольствием её прочитал. Я понял, какие ошибки совершал раньше, как стоит общаться, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно и соглашался на условия, необходимые мне. Нас в компании, конечно, учили работать с возражениями, но благодаря этой книге я научился это делать гораздо лучше и даже провел мастер-класс для своих коллег. Думаю, что книга Рызова и Пашина подойдёт многим, учитывая важность мессенджеров в наше время.

  • 5/5

    С развитием интернета стало понятно, что все свежее и актуальное теперь там. Книгоиздательский процесс слишком долгий, чтобы поспевать за тенденциями и актуальной информацией, поэтому книги, подобные этой, я обычно не покупаю.
    И я рад, что эта книга попала мне в руки, потому что несмотря на то, что все необходимое можно найти в профильных блогах и онлайн-курсах, иногда приятно иметь такой подробный конспект, такую ценную выжимку информации о принципах, которые пригодятся каждому, кто ведет бизнес и вообще работает в этом мире.

  • 5/5

    Какое-то время назад я сменила профессию и начала активно развиваться в новой области. Но с клиентами пока туго. А недавно вот словила инсайт, что если ты развиваешься в своем деле, а клиентов больше не становится, то есть смысл уделить внимание не своей области, а всяким окружающим: продажи, переговоры, ведение клиентов.
    "Хватит мне звонить" показалась мне очень толковой для того, чтобы въехать в сферу продаж и научиться, наконец, продавать свои услуги.

  • 5/5

    Я вот тоже не люблю, когда мне звонят без предупреждения. Даже друзья. Такое прям нарушение моих границ и графика, особенно, когда просто поболтать. То ли дело – мессенджеры, вот где вся жизнь. Очень интересно было прочитать про структуру работы и продаж в сообщениях. Много наглядных примеров и советов. Полезная книга! Спасибо авторам.

  • 5/5

    Книга "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров" идеально подходит для сферы быстрых продаж. Есть полезная информация как писать в мессенджерах,что не надо додумывать за клиента. А советы, что нельзя отпускать клиента и оставлять вопросы заказчику в каждом сообщении, на мой взгляд не всегда подходят. Обложка мягкая, но листы хорошие-белые и достаточно плотные. Несмотря на то, что не все применимо в моей практике- книгу я советую к прочтению. Я думаю каждый сможет найти для себя полезную информацию

  • 5/5

    Как всегда Игорь прост и гениален. Обожаю все его книги и примеряю почти все рекомендации в базовых и «сложных» переговорах что позволило увеличить конверсию многократно. Всем рекомендую читать и применять !

  • 5/5

    Все-таки, в вопросах переговоров, Игорь Рызов лучший специалист в России. Каждая его книга не просто набор умозаключений, а полноценный тренинг с практическими примерами. Эта книга – не исключение.

  • 5/5

    Книга, максимально полезная для каждого уважающего себя переговорщика. Действительно, современные реалии диктуют свои правила во всем, что касается общения, как личного, так и в мессенджерах. Автор максимально четко и грамотно подает стратегии продуктивной коммуникации, которая приведет к поставленной цели.



Где купить (5)

Цена от 379 р. до 884 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
824 р.
1002 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.07.2025
379 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

27.07.2025
824 р.
1002 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.07.2025
761 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%
Промокоды на скидку

27.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
884 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
890 р.
31.05.2024
Мегамаркет
1274 р.
24.12.2024

Описание

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как:

- вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;

- общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;

- ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;

- ненавязчиво обрабатывать возражения;

- эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;

- делать повторные продажи.

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №1

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №2

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №3

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №4

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №5

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №6

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №7

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №8

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №9

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №10

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №11

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №12

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №13

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №14

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №15

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №16

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №17

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №18

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №19

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
ПереплетМягкий (3)
Год издания2021
СерияКремлевская школа переговоров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Формат139x212мм
ИздательствоБомбора
Вес0.33кг
Тип обложкимягкая
Оформление обложкитиснение
Количество страниц272
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Жанртайм-менеджмент
АвторХатченс Дэвид
РазделДеловое общение
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-117728-7
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 303 р. - 454 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms