Отзывы на книгу: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях; Бомбора, 2021

от 669 р. до 817 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-117728-7
  • Книги: Деловое общение
  • ID:7131244
Где купить

Отзывы (25)


  • 3/5

    Очень понравилась книга того автора про кремлевские переговоры и решила заказать про звонки. Очень разочарована, прочитала, пыталась применить на работе, просто пустышка, вымосанная из пальца, не ожидала. На слабую троечку, хотя автор очень сильный и интересный, но по звонкам промах. Хотела набраться опыта, но не получилось, очень жаль, надеюсь в следующей мой покупке, автор меня не разочарует

  • 5/5

    Очень содержательная книга без воды и со множеством примеров. Помогает не только для продаж в переписке, но и для личных продаж много информации можно почерпнуть.Рекомендую параллельно с чтением конспектировать основные моменты.Огромное количество полезностей за смешные деньги.Приобретайте,не пожалеете.

  • 5/5

    Отличная, практичная книга. некоторые моменты повторяются из книги «Монстр продаж», но повторение – мать учения. Всем данная книга на заметку. Спасибо авторам!

  • 5/5

    Хорошая книга. Написана простым и доступным языком. Некоторые приемы, про которые рассказал автор, хоть и очевидны, но мы не всегда применяем их на практике. Must read для каждого кто продает свои товары и услуги в интернете

  • 5/5

    Рекомендую к прочтению всем, кто занимается продажами, контактирует с людьми в процессе работы. Для себя увидела очень много полезной, нужной информации в общении с клиентами. Понимаю как вести диалог и закрывать сделку. В общем лишним точно не будет прочтение этой книги. Написано все понятным языком, с примерами, читается легко. Можно взять и на подарок, обложка плотная. Рекомендую!

  • 5/5

    Книга будет полезна менеджерам по продажам и всем, кто общается с клиентами. Автор дает полезные, рабочие советы как общаться с клиентами в мессенджерах и избежать навязчивых звонков. Видно, что советы дает не теоретик, а практик с большим опытом.

    Рекомендации автора лучше всего сразу отрабатывать на практике, тогда от книги будет максимальная польза.

    Советую брать и применять прочитанное в книге.

  • 5/5

    это отличный инструмент в современных продажах. Проведите ревизию своих переписок с клиентами с помощью книги и я уверена, найдёте над чем нужно работать! Читайте качественную литературу!!!!!

  • 5/5

    Огонь всё в книге четко и понятно. Полезно для любого бизнеса. Я долго и безуспешно искала ёмкие курсы по продажам, но подобные книги могут заменить любые курсы, если «котелок варит»

  • 3/5

    Очень много «воды», повторяющихся фраз. Нарушена логика текста. Любимая фраза авторов: «а это мы рассмотрим позже», из-за чего теряется собственно ценность «этого, главного». Книга точно не для опытных продажников, скорее подойдет начинающим копирайтерам и то, если текст уменьшить раза в 4.

  • 5/5

    После "Кремлёвской школы переговоров" и "Переговоров с монстрами" книга эта, в общем, ни о чём. Пустая трата времени даже для неискушённого продавца. Сильное ощущение, что писал её не Рызов. Слишком примитивно и не системно.

  • 5/5

    Книга которую одназначно нужно перечитывать и разбирать на цитаты. 10 из 10. Нет воды, все четко, тема раскрыта очень хорошо. Темы разные от принципов переписки, установление доверия, работа с возражениями, выявление потребностей клиента, дожим. Актуально, нужно и очень интересно. Игорь Рызов на пальцах и 1000-х примеров показывает как правильно выстраивать процесс общения с клиентом. Описывает Топовые ошибки которые допускают продажники. Ценность книги невороятная. После глав по работе с возражениями есть практические задания для отработки полученных навыков.

  • 5/5

    Неплохая книга для прочтения! Но честно сказать, на мой взгляд, она повторяет Книги Максима Батырева. Плюс все обобщённо и без выделения самых главных моментов.

  • 5/5

    замечательная книга читать всем много ценной информации в относительно небольшой книги каждая глава на вес золота рекомендую

  • 1/5

    Единица в оценке за то, что автор выдаёт примеры из книги Чалдини за свои. Да, конечно мы чуть опоздали за капиталистами в экономической мысли, но нет ничего постыдного указать от куда взят пример)

  • 5/5

    Полезное, актуальное практическое пособие по ведению переговоров с клиентами и собственно продажам в соцсетях, мессенджерах, электронной почте. Не секрет, что реалии сегодняшнего дня требуют от

  • 5/5

    Книга небольшая, читается легко. Поняла, какие ошибки допускаю сама во время общения с поставщиками, поняла какие моменты лучше обходить и как вести переписку в мессенджерах более эффективно. Тезисно можно выписать некоторые принципов работы как с возражениями, так и с другими штуками. При необходимости лучше, конечно, книгу перечитать. Я сама далека от продаж, но книгу рекомендую к прочтению.
    Будь я менеджером по продажам, уверена, что смогла бы в ближайшее время прокачать свои навыки личной коммуникации.

  • 5/5

    Раньше я постоянно страдала из-за того, что не понимала, как можно в наше время, когда всех раздражает реклама, предлагать свои услуги и не вызывать отторжение. Но эта книга действительно показывает, как можно вести переписку с клиентом и вызывать у него при этом приятные эмоции, как нужно говорить о своем продукте, чтобы человеку сразу захотелось его купить. Мне очень понравилось, что в книге приводятся конкретные и понятные примеры. Рызов и Пашин поделились информацией, которая по-настоящему полезна, поэтому я советую ее всем.

  • 5/5

    Моя работа предполагает постоянное ведение переговоров в мессенджерах. Поэтому друг подарил мне эту книгу и я с удовольствием её прочитал. Я понял, какие ошибки совершал раньше, как стоит общаться, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно и соглашался на условия, необходимые мне. Нас в компании, конечно, учили работать с возражениями, но благодаря этой книге я научился это делать гораздо лучше и даже провел мастер-класс для своих коллег. Думаю, что книга Рызова и Пашина подойдёт многим, учитывая важность мессенджеров в наше время.

  • 5/5

    С развитием интернета стало понятно, что все свежее и актуальное теперь там. Книгоиздательский процесс слишком долгий, чтобы поспевать за тенденциями и актуальной информацией, поэтому книги, подобные этой, я обычно не покупаю.
    И я рад, что эта книга попала мне в руки, потому что несмотря на то, что все необходимое можно найти в профильных блогах и онлайн-курсах, иногда приятно иметь такой подробный конспект, такую ценную выжимку информации о принципах, которые пригодятся каждому, кто ведет бизнес и вообще работает в этом мире.

  • 5/5

    Какое-то время назад я сменила профессию и начала активно развиваться в новой области. Но с клиентами пока туго. А недавно вот словила инсайт, что если ты развиваешься в своем деле, а клиентов больше не становится, то есть смысл уделить внимание не своей области, а всяким окружающим: продажи, переговоры, ведение клиентов.
    "Хватит мне звонить" показалась мне очень толковой для того, чтобы въехать в сферу продаж и научиться, наконец, продавать свои услуги.

  • 5/5

    Я вот тоже не люблю, когда мне звонят без предупреждения. Даже друзья. Такое прям нарушение моих границ и графика, особенно, когда просто поболтать. То ли дело – мессенджеры, вот где вся жизнь. Очень интересно было прочитать про структуру работы и продаж в сообщениях. Много наглядных примеров и советов. Полезная книга! Спасибо авторам.

  • 5/5

    Книга "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров" идеально подходит для сферы быстрых продаж. Есть полезная информация как писать в мессенджерах,что не надо додумывать за клиента. А советы, что нельзя отпускать клиента и оставлять вопросы заказчику в каждом сообщении, на мой взгляд не всегда подходят. Обложка мягкая, но листы хорошие-белые и достаточно плотные. Несмотря на то, что не все применимо в моей практике- книгу я советую к прочтению. Я думаю каждый сможет найти для себя полезную информацию

  • 5/5

    Как всегда Игорь прост и гениален. Обожаю все его книги и примеряю почти все рекомендации в базовых и «сложных» переговорах что позволило увеличить конверсию многократно. Всем рекомендую читать и применять !

  • 5/5

    Все-таки, в вопросах переговоров, Игорь Рызов лучший специалист в России. Каждая его книга не просто набор умозаключений, а полноценный тренинг с практическими примерами. Эта книга – не исключение.

  • 5/5

    Книга, максимально полезная для каждого уважающего себя переговорщика. Действительно, современные реалии диктуют свои правила во всем, что касается общения, как личного, так и в мессенджерах. Автор максимально четко и грамотно подает стратегии продуктивной коммуникации, которая приведет к поставленной цели.



Где купить (4)

Цена от 669 р. до 817 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
817 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2025
798 р.
1002 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
761 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

17.06.2025
669 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
890 р.
31.05.2024
ЛитРес
431 р.
15.08.2024
Читай-город
778 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1274 р.
24.12.2024

Описание

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как:

- вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;

- общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;

- ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;

- ненавязчиво обрабатывать возражения;

- эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;

- делать повторные продажи.

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №1

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №2

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №3

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №4

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №5

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №6

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №7

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №8

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №9

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №10

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №11

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №12

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №13

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №14

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №15

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №16

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №17

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №18

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №19

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательБомбора
ПереплетМягкий (3)
Год издания2021
СерияКремлевская школа переговоров
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Формат139x212мм
ИздательствоБомбора
Вес0.33кг
Тип обложкимягкая
Оформление обложкитиснение
Количество страниц272
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Жанртайм-менеджмент
АвторХатченс Дэвид
РазделДеловое общение
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-117728-7


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"

Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет

Категория 535 р. - 802 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms