- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Отзывы на книгу: Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях; Бомбора, 2021
от 669 р. до 817 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-117728-7
- Книги: Деловое общение
- ID:7131244
Отзывы (25)
- Аида — 21 Сентября 2024
Очень понравилась книга того автора про кремлевские переговоры и решила заказать про звонки. Очень разочарована, прочитала, пыталась применить на работе, просто пустышка, вымосанная из пальца, не ожидала. На слабую троечку, хотя автор очень сильный и интересный, но по звонкам промах. Хотела набраться опыта, но не получилось, очень жаль, надеюсь в следующей мой покупке, автор меня не разочарует
- Дарья Лысенко (Королева) — 3 Января 2024
Очень содержательная книга без воды и со множеством примеров. Помогает не только для продаж в переписке, но и для личных продаж много информации можно почерпнуть.Рекомендую параллельно с чтением конспектировать основные моменты.Огромное количество полезностей за смешные деньги.Приобретайте,не пожалеете.
- Григорий Печорин — 26 Декабря 2023
Отличная, практичная книга. некоторые моменты повторяются из книги «Монстр продаж», но повторение – мать учения. Всем данная книга на заметку. Спасибо авторам!
- Евгений Кузнецов — 14 Сентября 2023
Хорошая книга. Написана простым и доступным языком. Некоторые приемы, про которые рассказал автор, хоть и очевидны, но мы не всегда применяем их на практике. Must read для каждого кто продает свои товары и услуги в интернете
- Екатерина — 5 Сентября 2023
Рекомендую к прочтению всем, кто занимается продажами, контактирует с людьми в процессе работы. Для себя увидела очень много полезной, нужной информации в общении с клиентами. Понимаю как вести диалог и закрывать сделку. В общем лишним точно не будет прочтение этой книги. Написано все понятным языком, с примерами, читается легко. Можно взять и на подарок, обложка плотная. Рекомендую!
- Анна — 31 Августа 2023
Книга будет полезна менеджерам по продажам и всем, кто общается с клиентами. Автор дает полезные, рабочие советы как общаться с клиентами в мессенджерах и избежать навязчивых звонков. Видно, что советы дает не теоретик, а практик с большим опытом.
Рекомендации автора лучше всего сразу отрабатывать на практике, тогда от книги будет максимальная польза.
Советую брать и применять прочитанное в книге. - Ксюша Миронова — 20 Апреля 2023
это отличный инструмент в современных продажах. Проведите ревизию своих переписок с клиентами с помощью книги и я уверена, найдёте над чем нужно работать! Читайте качественную литературу!!!!!
- Анастасия Малиновская — 22 Января 2023
Огонь всё в книге четко и понятно. Полезно для любого бизнеса. Я долго и безуспешно искала ёмкие курсы по продажам, но подобные книги могут заменить любые курсы, если «котелок варит»
- Пикалова Анна — 15 Июня 2022
Очень много «воды», повторяющихся фраз. Нарушена логика текста. Любимая фраза авторов: «а это мы рассмотрим позже», из-за чего теряется собственно ценность «этого, главного». Книга точно не для опытных продажников, скорее подойдет начинающим копирайтерам и то, если текст уменьшить раза в 4.
- Андрей — 28 Января 2022
После "Кремлёвской школы переговоров" и "Переговоров с монстрами" книга эта, в общем, ни о чём. Пустая трата времени даже для неискушённого продавца. Сильное ощущение, что писал её не Рызов. Слишком примитивно и не системно.
- Кочурова Екатерина — 19 Января 2022
Книга которую одназначно нужно перечитывать и разбирать на цитаты. 10 из 10. Нет воды, все четко, тема раскрыта очень хорошо. Темы разные от принципов переписки, установление доверия, работа с возражениями, выявление потребностей клиента, дожим. Актуально, нужно и очень интересно. Игорь Рызов на пальцах и 1000-х примеров показывает как правильно выстраивать процесс общения с клиентом. Описывает Топовые ошибки которые допускают продажники. Ценность книги невороятная. После глав по работе с возражениями есть практические задания для отработки полученных навыков.
- Сергей Юринов — 24 Ноября 2021
Неплохая книга для прочтения! Но честно сказать, на мой взгляд, она повторяет Книги Максима Батырева. Плюс все обобщённо и без выделения самых главных моментов.
- Вера Анищенко — 14 Октября 2021
замечательная книга читать всем много ценной информации в относительно небольшой книги каждая глава на вес золота рекомендую
- Александр Богатый — 28 Сентября 2021
Единица в оценке за то, что автор выдаёт примеры из книги Чалдини за свои. Да, конечно мы чуть опоздали за капиталистами в экономической мысли, но нет ничего постыдного указать от куда взят пример)
- Анастасия Паршкова — 16 Мая 2021
Полезное, актуальное практическое пособие по ведению переговоров с клиентами и собственно продажам в соцсетях, мессенджерах, электронной почте. Не секрет, что реалии сегодняшнего дня требуют от
- Надежда Мурзова — 27 Апреля 2021
Книга небольшая, читается легко. Поняла, какие ошибки допускаю сама во время общения с поставщиками, поняла какие моменты лучше обходить и как вести переписку в мессенджерах более эффективно. Тезисно можно выписать некоторые принципов работы как с возражениями, так и с другими штуками. При необходимости лучше, конечно, книгу перечитать. Я сама далека от продаж, но книгу рекомендую к прочтению.
Будь я менеджером по продажам, уверена, что смогла бы в ближайшее время прокачать свои навыки личной коммуникации. - Третьякова Дарья — 19 Апреля 2021
Раньше я постоянно страдала из-за того, что не понимала, как можно в наше время, когда всех раздражает реклама, предлагать свои услуги и не вызывать отторжение. Но эта книга действительно показывает, как можно вести переписку с клиентом и вызывать у него при этом приятные эмоции, как нужно говорить о своем продукте, чтобы человеку сразу захотелось его купить. Мне очень понравилось, что в книге приводятся конкретные и понятные примеры. Рызов и Пашин поделились информацией, которая по-настоящему полезна, поэтому я советую ее всем.
- Гольцов Никита — 18 Апреля 2021
Моя работа предполагает постоянное ведение переговоров в мессенджерах. Поэтому друг подарил мне эту книгу и я с удовольствием её прочитал. Я понял, какие ошибки совершал раньше, как стоит общаться, чтобы клиент чувствовал себя максимально комфортно и соглашался на условия, необходимые мне. Нас в компании, конечно, учили работать с возражениями, но благодаря этой книге я научился это делать гораздо лучше и даже провел мастер-класс для своих коллег. Думаю, что книга Рызова и Пашина подойдёт многим, учитывая важность мессенджеров в наше время.
- Килясков Артем — 17 Апреля 2021
С развитием интернета стало понятно, что все свежее и актуальное теперь там. Книгоиздательский процесс слишком долгий, чтобы поспевать за тенденциями и актуальной информацией, поэтому книги, подобные этой, я обычно не покупаю.
И я рад, что эта книга попала мне в руки, потому что несмотря на то, что все необходимое можно найти в профильных блогах и онлайн-курсах, иногда приятно иметь такой подробный конспект, такую ценную выжимку информации о принципах, которые пригодятся каждому, кто ведет бизнес и вообще работает в этом мире. - Федорова Марина — 16 Апреля 2021
Какое-то время назад я сменила профессию и начала активно развиваться в новой области. Но с клиентами пока туго. А недавно вот словила инсайт, что если ты развиваешься в своем деле, а клиентов больше не становится, то есть смысл уделить внимание не своей области, а всяким окружающим: продажи, переговоры, ведение клиентов.
"Хватит мне звонить" показалась мне очень толковой для того, чтобы въехать в сферу продаж и научиться, наконец, продавать свои услуги. - Марина — 19 Марта 2021
Я вот тоже не люблю, когда мне звонят без предупреждения. Даже друзья. Такое прям нарушение моих границ и графика, особенно, когда просто поболтать. То ли дело – мессенджеры, вот где вся жизнь. Очень интересно было прочитать про структуру работы и продаж в сообщениях. Много наглядных примеров и советов. Полезная книга! Спасибо авторам.
- Юсова Светлана — 10 Марта 2021
Книга "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров" идеально подходит для сферы быстрых продаж. Есть полезная информация как писать в мессенджерах,что не надо додумывать за клиента. А советы, что нельзя отпускать клиента и оставлять вопросы заказчику в каждом сообщении, на мой взгляд не всегда подходят. Обложка мягкая, но листы хорошие-белые и достаточно плотные. Несмотря на то, что не все применимо в моей практике- книгу я советую к прочтению. Я думаю каждый сможет найти для себя полезную информацию
- Артём Дароган — 11 Февраля 2021
Как всегда Игорь прост и гениален. Обожаю все его книги и примеряю почти все рекомендации в базовых и «сложных» переговорах что позволило увеличить конверсию многократно. Всем рекомендую читать и применять !
- Елена Хохлова — 2 Февраля 2021
Все-таки, в вопросах переговоров, Игорь Рызов лучший специалист в России. Каждая его книга не просто набор умозаключений, а полноценный тренинг с практическими примерами. Эта книга – не исключение.
- Анна — 2 Февраля 2021
Книга, максимально полезная для каждого уважающего себя переговорщика. Действительно, современные реалии диктуют свои правила во всем, что касается общения, как личного, так и в мессенджерах. Автор максимально четко и грамотно подает стратегии продуктивной коммуникации, которая приведет к поставленной цели.
Добавить отзыв
Где купить (4)
Цена от 669 р. до 817 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 890 р. | 31.05.2024 |
ЛитРес | 431 р. | 15.08.2024 |
Читай-город | 778 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 1274 р. | 24.12.2024 |
Описание
Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных покупателей, менеджерам по продажам нужно освоить целый набор новых инструментов. Эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Монстр продаж" и "Переговоры с монстрами" Игорь Рызов и его коллега Алексей Пашин учат выстраивать дистанционную коммуникацию с клиентами в социальных сетях и мессенджерах. Авторы объясняют, как:
- вступать в переписку с клиентом и мгновенно создавать доверительную атмосферу;
- общаться так, чтобы у собеседника не оставалось шанса оборвать диалог и исчезнуть с радаров;
- ловко презентовать свои товары и услуги, жонглируя аудио и видео;
- ненавязчиво обрабатывать возражения;
- эффективно дожимать клиента, не давая ему подвесить контакт;
- делать повторные продажи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рызов Игорь Романович, Пашин Алексей Геннадьевич |
Издатель | Бомбора |
Переплет | Мягкий (3) |
Год издания | 2021 |
Серия | Кремлевская школа переговоров |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Формат | 139x212мм |
Издательство | Бомбора |
Вес | 0.33кг |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | тиснение |
Количество страниц | 272 |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Жанр | тайм-менеджмент |
Автор | Хатченс Дэвид |
Раздел | Деловое общение |
Издательский бренд | БОМБОРА |
ISBN | 978-5-04-117728-7 |
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Бомбора"
Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 535 р. - 802 р.