Отзывы на книгу: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Олимп-Бизнес, 2021

662 р.

  • Издатель: Олимп-Бизнес
  • ISBN: 978-5-9693-0480-2
  • Книги: Просто о бизнесе
  • ID:8226237
Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    На мой взгляд это одна из самых лучших книг, которые я читала за последнее время. Как минимум потому, что в такой небольшой по объему книге содержится самая ценная информация, которая реально поможет вам и вашему делу развиваться как никогда раньше.

  • 5/5

    Понравилась книга, зацепила названием, собственно, я и не пожалела, что купила - действительно хорошая полезная книга.

  • 5/5

    Мне кажется, авторам удалось донести всю суть концепции "жалоба - это подарок", потому что мой взгляд на негатив после этого изменился кардинально.

  • 5/5

    Очень интересный взгляд на жалобы и негативные отзывы, и довольно правильный. Могу сказать, что этот взгляд я разделяю, но не всегда знала, как же работать по принципу "жалоба - это подарок". Книга отлично помогает справиться с этим и начать извлекать пользу из неприятных комментариев, отзывов и жалоб.

  • 5/5

    Когда я только начинала свое дело, получение негативных отзывов очень сильно ступорило меня и было одной из причин, почему я готова была опустить руки. Я все никак не могла понять, что же делаю не так, мне казалось, что люди просто злые и недовольные жизнью, но это не так. Их жалобы это действительно важная часть моего дела. Это показатель того, в какую сторону мне нужно развиваться, что нужно переделать, доработать и т.д. Мне очень понравился подход авторов к тому, что "жалоба это подарок". Это позволяет взглянуть на негативные отзывы с позитивной стороны и извлечь из них выгоду для себя и развития своего дела.

  • 5/5

    Сначала скептически отнеслась к авторской позиции, но потом изменила свое мнение) Перестроив свое мышление, мы действительно можем сделать свою работу эффективнее, а продукт или услугу качественнее.

  • 5/5

    Мне все понравилось. Из двух вариантов оформления выбрала компактный и не прогадала. Удобно брать с собой в дорогу.

  • 5/5

    Книгу должен прочитать каждый уважающий себя менеджер! Не скажу, чтобы она мне на что-то открыла глаза, но окажись она у меня раньше, было бы гораздо легче работать. Так как я теперь обучаю других, буду советовать им эту книгу как внеклассное чтение)

  • 5/5

    По себе знаю, как неприятно получать негативные отзывы. Хотя ты понимаешь, что критика (даже в грубой форме) - это толчок к развитию и изменениям, невольно хочется поспорить и переубедить недовольного)
    Достижение взаимопонимания с клиентом - это очень важная цель, достижение которой требует много ресурсов и знаний. Источником актуальной и практичной информации на эту тему может как раз послужить книга Жалоба — это подарок.
    Здесь собраны советы практикующих специалистов, которые подскажут, как праивльно отвечать на негатив со стороны клиента, как извлечь правильные уроки из отрицательного комментария, как повысить качество своего сервиса и достичь заветной клиентоориентированности.
    Я как человек довольно сканадальный извлекла максимум пользы из главы "Желание нападать и искусство понимать". Причем комментарии автора по этой теме на удивление применимы даже к личной жизни, не только к урегулированию конфликтов с клиентами!
    Книга классная, и я смело ее рекомендую!

  • 5/5

    Большинство (ну и я в том числе) из нас понимает, что из любого негативного отзыва и жалобы надо извлекать уроки. Но мало кто знает, как именно это сделать. Да так, чтобы продажи поднять и наладить контакт со старыми и будущими клиентами. Авторы как раз на эти вопросы и отвечают. Мне книга понравилась!



Где купить (1)

Цена от 662 р. до 662 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
662 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

25.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1016 р.
21.11.2024
book24
1011 р.
08.05.2025
Подписные издания
784 р.
23.04.2024
Читай-город
761 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1443 р.
27.06.2024
МАЙШОП
617 р.
23.06.2024
OZON
1881 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1246 р.
21.12.2024

Описание

Из книги вы узнаете:

- зачем люди пишут негативные отзывы;

- помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес;

- почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный;

- как обращать негатив в свою пользу;

- кому и куда писать жалобы.

Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Рассуждения авторов основываются на концепции "жалоба - это подарок", позволяющей эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга адресована всем, чья работа так или иначе связана с клиентским сервисом.

2-е издание, переработанное и дополненное.

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №1

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №2

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №3

Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц352
СерияТоповый нон-фикшн
Формат70х100/32
АвторыБарлоу Д.; Меллер К.
ПереплётМягкий
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц352
РазделРабота с клиентами
ISBN978-5-9693-0480-2
Возрастное ограничение16+
Вес256
АвторБарлоу Д., Меллер К.
Размеры70x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Тип изданиякарманное
ИздательствоОлимп-Бизнес
Назначениедля экономических ВУЗов
Жанросновы маркетинга
Тип обложкимягкая
Количество книг1
Вес, в граммах265


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 529 р. - 794 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms