Отзывы на книгу: Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя; Олимп-Бизнес, 2021

1033 р.

Где купить

Отзывы (10)


  • 5/5

    Все понравилось, от информации и структуры книги до ее оформления)

  • 5/5

    Отличное издание. Покупала в подарок. Внешне красивый покет, шрифт читаемый.

  • 5/5

    Автору прекрасно удалось раскрыть тему! Книгу можно смело читать тому, кто ни разу не выходил в зал и не общался с клиентами. Нет непонятных терминов и занудностей, только практические рекомендации. Новичкам - маст хэв!

  • 5/5

    Продажа - это одна из самых обманчивых сфер, на мой взгляд. Каждый раз, когда я говорю, что в мои обязанности входит что-то продать, я слышу, что это легко и просто, мол это вообще не составляет труда. Думаю, люди просто не знают, сколько тонкостей и подводных камней кроется в этой сфере, потому что зачастую продать товар клиенту, который изначально был не очень-то и заинтересован - это целое искусство. Книжка супер и прекрасно помогает понять, как выявить потребности клиента и угодить им)

  • 5/5

    Книжка действительно топ. Недавно устроилась на работу, где взаимодействую с клиентами и основной моей задачей является, конечно, продажа. Я не училась этому, так что никак не могу назвать себя специалистом, но тем не менее эта вакансия мне подошла, на работу меня взяли, а значит - самое время окунуться в сферу продаж, чтобы мой труд был полезен не только мне и работодателю, но и клиенту. Книга отлично помогает понять, как нужно коммуницировать с клиентом и тем более как сделать эту коммуникацию успешной.

  • 5/5

    Мне очень понравилось, что в книге описано, как правильно и деликатно работать с возражениями клиента, потому что это действительно нужно уметь.

  • 5/5

    Прежде чем подступиться к какому-то новому делу я люблю сначала изучить по-максимуму теорию. Так жизнь повернулась, что пришлось поработать менеджером по продажам. Сразу начала искать какие-то лайфхаки и техники, которые мне помогут начать работу более уверенно. В книге много практических советов и разбора ситуаций, которые реально могут произойти с каждым продавцом. Мне понравилась авторская манера доносить материл до читателя. Все понятно и емко. Советую!

  • 5/5

    Очень понравился формат книги, удобно брать с собой. Советы из книги реально действенные, так что и вам рекомендую.

  • 5/5

    Сама часто использовала эту фразу " я просто смотрю". А когда оказалась по ту сторону в роли продавца, меня она начала раздражать)
    По разным техникам продаж написано много книг. И я стараюсь читать все, которые мне удается найти и которые кажутся мне стоящими, чтобы постоянно развивать свои навыки.
    Сразу отмечу самый большой плюс этой книги - нет воды! Это сейчас редкость, и я сразу отметила, как легко читается книга, когда ты не спотыкаешься о повторы и ненужные рассуждения.
    В книге последовательно рассказывается, как грамотно реализовать продажу. Автор начинает с главы про подготовку к выходу в торговый зал и завершает все советами о том, как побудить клиента прийти еще. Еще из отличительных черт - это подсказки продавцам, которые пригодятся в разных ситуациях (например, когда клиент начинает жаловаться и возражать). В конце каждой главы есть тезисы, которые можно перечитывать, чтобы освежить память.
    Для меня книга оказалась не только интересной, но и полезной. Рекомендую всем, кто делает свои первые шаги в продажах!

  • 5/5

    Книга конечно не сделает из вас гения продаж, но поможет начать карьеру в этой сфере, уже имея правильные знания. Автор - сам менеджер с большим стажем, что делает его рекомендации особенно актуальными.



Где купить (1)

Цена от 1033 р. до 1033 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1033 р.
1297 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1016 р.
21.11.2024
book24
1033 р.
22.06.2025
Мегамаркет
943 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
948 р.
27.06.2024
МАЙШОП
617 р.
23.06.2024
OZON
591 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Из книги вы узнаете:

• как понравиться покупателю и вызвать у него доверие;

• об эффективной работе с возражениями;

• как превратить потенциальных покупателей в реальных;

• всегда ли «нет» — это «нет», или Что побуждает клиента лукавить;

• как реагировать на просьбы о скидке.

«Нет, спасибо, я просто смотрю» — не столько книга, сколько искусство убеждения человека, ее написавшего. Уникальность трудов Г. Фридмана заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Приемы, описанные в книге, можно считать универсальными.

Предназначена для широкого круга читателей.

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №1

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №2

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №3

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №4

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №5

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №6

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя - фото №7

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательОлимп-Бизнес
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
СерияТоповый нон-фикшн
Тип обложкимягкая
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат120x180мм
АвторФридман Гарри Дж
ИздательствоОлимп-Бизнес
Количество страниц272
Вес, в граммах204
ISBN978-5-9693-0484-0
РазделПродажи
Возрастное ограничение12+
Вес0.20кг
Размеры70x100/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Олимп-Бизнес"

Книги по маркетингу

Категория 826 р. - 1239 р.

закладки (0) сравнение (0)

51 ms