Отзывы на книгу: Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022

от 499 р. до 1339 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2013-0
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:9489303
Где купить

Отзывы (13)


  • 5/5

    Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.

  • 5/5

    Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.

  • 5/5

    Очень ценно почитать опыт реальных профессионалов и узнать секреты продаж большим компаниям.

  • 5/5

    Замечательно , что есть книги , учитывающие специфику продаж крупным компаниям.

  • 5/5

    Составьте собственное мнение о книге! Не ленитесь чтение развивате мышление, особенно критическое.

  • 5/5

    Обидно читать не лестные отзывы. Но каждый видит в написанном текст свое. Как бы авторы не старались, чтобы не предлагали всегда можно сказать это можно найти бесплатно в интернете. Так найдите. Напишите книгу, издайте, убедите несколько тысяч человек ее купить. Продажи это искусство, попробуйте научить рисовать картины через чтение книг.

  • 5/5

    Нравится, когда книги пишут реальные практики с опытом работы.
    Ценно , что можно сэкономить много времени и избежать ошибок при взаимодействии с крупными компаниями.

  • 5/5

    С Ващенко Андреем знаком по множеству других его книг по эффективным начальникам и постам в социальных сетях.
    С удовольствием рекомендую автора к прочтению.
    Контент всегда полезный и применимый в российских реалиях от настоящего практика с многолетним опытом работы.

  • 5/5

    Однозначно полезное чтиво. Автор не растекается мыслью по древу. Дает информацию сжато и по существу. Можно при желании прочесть за выходные . В моём случае за командировку. Видно что автор практик. Спасибо

  • 5/5

    Понятно и доходчиво.

  • 1/5

    Это не книга о продажах, она не будет интересна даже новичкам!
    200 страниц размазанного текста и информация, которую бесплатно можно найти в интернете!
    Совет из книги: чтобы найти лпр, попросите своего знакомого, который работает в нужной корпорации предоставить вам этот список ??
    А теххарактиричтики эл письма - это вообще ?? с одной стороны авторы говорят, что подготовка документации серьёзный длительный процесс (что совершенно верно), с другой стороны они на несколько страниц растянули оформление электронного письма. Серьезно? Если сотрудник не знает, как правильно оформляется простое эл письмо, про работу с крупными клиентами можно забыть.
    Но самое отталкивающее это язык повествования, очень пренебрежительное отношение к контрагентам.

  • 1/5

    Книга будет полезна для тех, кто хочет стать эффективным "продажником". Всегда полезно знать, что думают уже состоявшиеся успешные люди в определенной сфере, особенно, если это касается и вас. Не теряйте времени и скорее читайте данную книгу.

  • 1/5

    Полезная книга для тех, кто работает в крупных компаниях. Тут и взгляд изнутри на работу рыночных гигантов, и психология, и коммуникативные навыки, и много чего еще.



Где купить (3)

Цена от 499 р. до 1339 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
1339 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

05.08.2025
1018 р.
1238 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
987 р.
17.02.2024
book24
986 р.
03.06.2025
Мегамаркет
834 р.
28.11.2024
Яндекс.Маркет
778 р.
27.06.2024
МАЙШОП
887 р.
15.02.2024
OZON
742 р.
24.06.2024

Описание

Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.

Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.

Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №1

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №2

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №3

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №4

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №5

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №6

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №7

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №8

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №9

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №10

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №11

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №12

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №13

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияБизнес-психология
АвторВащенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах430
Количество страниц224
ИздательствоПитер
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-2013-0
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms