Сравнить цены на книгу: Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса; Питер, 2022

1411 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2013-0
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:9489303
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1411 р. до 1411 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1411 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
987 р.
17.02.2024
Буквоед
973 р.
29.03.2024
book24
986 р.
03.06.2025
Читай-город
768 р.
14.11.2024
Мегамаркет
834 р.
28.11.2024
Яндекс.Маркет
778 р.
27.06.2024
ЛитРес
399 р.
15.08.2024
МАЙШОП
887 р.
15.02.2024
OZON
742 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.

Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.

Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №1

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №2

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №3

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №4

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №5

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №6

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №7

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №8

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №9

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №10

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №11

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №12

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №13

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса - фото №14

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательПитер
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
СерияБизнес-психология. Питер ИД
АвторВащенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах430
Количество страниц224
ИздательствоПитер
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат24 x 17 x 1.5
ISBN978-5-4461-2013-0
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Вес0.41кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский


Отзывы (13)


  • 5/5

    Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.

  • 5/5

    Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.

Все отзывы (13)



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ПИТЕР"

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1128 р. - 1693 р.

закладки (0) сравнение (0)

48 ms