PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит; Тион, 2023

1221 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 1221 р. до 1221 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1221 р.
1533 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
1221 р.
1533 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1075 р.
21.11.2024
Мегамаркет
1024 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1179 р.
20.06.2024
МАЙШОП
653 р.
23.06.2024
OZON
554 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.

Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №1

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №2

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №3

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательТион
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-907662-05-6
Размеры13,20 см × 20,60 см × 1,70 см
Формат130х200 мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж10000
Количество страниц320
АвторКоннов Андрей Константинович
Тип обложкитвердая
ИздательствоТион
Вес, в граммах388
Назначениедля гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов
Язык изданияРусский
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Вес0.36кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга будет полезна специалистам PR различного уровня. Детальное, но при этом лаконичное изложение информации помогает погрузиться с сферу и понять механизмы ее функционирования!

  • 5/5

    Классная, современная и очень полезная книга в наше время. Будет полезна как начинающим свой бизнес, так и бизнесменам с большим опытом. Понравились советы автора о том, как получать доходы даже в условиях кризиса. Советы по PR: где и как правильно давать рекламу и преподносить успехи своей компании, чтобы клиентов стало больше (да, преподносить успехи тоже надо уметь!). Это только часть того, что мне отдельно хотелось бы выделить из данной книги.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 976 р. - 1465 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms