Сравнить цены на книгу: PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит; Тион, 2023

от 946 р. до 1221 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 946 р. до 1221 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1221 р.
1533 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
946 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1075 р.
21.11.2024
Читай-город
946 р.
14.11.2024
Мегамаркет
1024 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
1179 р.
20.06.2024
МАЙШОП
653 р.
23.06.2024
OZON
554 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.

Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №1

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №2

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №3

PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательТион
Год издания2023
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц320
Страниц320
Переплёттвердый
ISBN978-5-907662-05-6
Размеры13,20 см × 20,60 см × 1,70 см
Формат130х200 мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж10000
Количество страниц320
АвторКоннов Андрей Константинович
Тип обложкитвердая
ИздательствоТион
Вес, в граммах388
Назначениедля гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов
Язык изданияРусский
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Вес0.36кг


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга будет полезна специалистам PR различного уровня. Детальное, но при этом лаконичное изложение информации помогает погрузиться с сферу и понять механизмы ее функционирования!

  • 5/5

    Классная, современная и очень полезная книга в наше время. Будет полезна как начинающим свой бизнес, так и бизнесменам с большим опытом. Понравились советы автора о том, как получать доходы даже в условиях кризиса. Советы по PR: где и как правильно давать рекламу и преподносить успехи своей компании, чтобы клиентов стало больше (да, преподносить успехи тоже надо уметь!). Это только часть того, что мне отдельно хотелось бы выделить из данной книги.



Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 756 р. - 1135 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms