- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода; Инфра-М, 2023
- Издатель: ИНФРА-М
- ISBN: 978-5-16-018322-0
EAN: 9785160183220
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:13385425
Где купить
Последняя известная цена от 884 р. до 1458 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1458 р. | 04.10.2024 |
Яндекс.Маркет | 1156 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 884 р. | 23.06.2024 |
Описание
В монографии использование цивилизационной парадигмы анализа экономических процессов и явлений позволяет актуально рассмотреть специфику функционирования сферы гостеприимства в условиях становления информационной экономики. Раскрываются особенности клиентоориентированного подхода в его институциональном и динамическом измерениях. Особое внимание уделяется инклюзивным технологиям в сфере гостеприимства. Представлен результат анализа особенностей становления институциональной модели гостиничного бизнеса в Нижегородском регионе. На основе системного подхода рассматривается весь процесс функционирования предприятия гостеприимства с позиций структурно-функциональной динамики. Особое внимание уделяется анализу формирования корпоративной культуры гостинично-ресторанных комплексов в современных условиях. Предназначена для научных работников, преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования 43.03.01 «Сервис», 43.03.02 «Туризм» и 43.03.03 «Гостиничное дело», а также для всех, кто интересуется проблемами развития сферы услуг в условиях становления информационно-кибернетической цивилизации.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Инфра-М |
Автор(ы) | Груздева Виктория Викторовна, Груздев Георгий Васильевич, Клюева Юлия Семеновна |
Год издания | 2023 |
Серия | Научная мысль |
ISBN | 978-5-16-018322-0 |
Обложка | мягкая обложка |
Кол-во страниц | 172 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"
Категория 707 р. - 1060 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 707 р. - 1060 р.