Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе; ИНФРА-М, 2019

589 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-015151-9
  • EAN: 9785160151519

  • Книги: Анализ рынка. Маркетинговые исследования
  • ID:3785232
Где купить

Где купить (1)

Цена от 589 р. до 589 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
589 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
928 р.
09.04.2024
book24
1420 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
938 р.
27.06.2024
МАЙШОП
685 р.
07.04.2024

Описание

В монографии представлены результаты качественного этапа прикладной НИР, проведенной кафедрой маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова в 2017-2018 гг. По результатам исследования представлены предложения, направленные на повышение качества транспортного обслуживания на рельсовом внутригородском транспорте г. Москвы. Результаты НИР положены в основу рекомендаций для применения на территории г. Москвы органами управления г. Москвы, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предоставление услуг транспортного обслуживания пассажиров рельсовым транспортом во внутригородских перевозках.

В НИР принимали участие 30 сотрудников кафедры маркетинга и 110 студентов факультета маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Посвящена 30-летию создания первой российской кафедры маркетинга и ее основателю профессору Борису Александровичу Соловьеву.

Предназначена для государственных служащих, предпринимателей, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов, интересующихся вопросами маркетинга транспортных услуг. Может использоваться в качестве учебного пособия по курсам "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Управление маркетингом", "Маркетинг малого и среднего бизнеса", "Маркетинг транспорта", "Маркетинговое консультирование" и др.

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе - фото №1

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на обществе - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц195
СерияНаучная мысль
Автор(ы)
Страниц195
Переплётмягкий
ISBN978-5-16-015151-9
Размеры60x90/16
Формат140x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц195
Вес0.20кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "ИНФРА-М"

Категория 471 р. - 706 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 471 р. - 706 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms