Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие; Советский спорт, 2003

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 85 р. до 524 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
85 р.
13.01.2024
OZON
524 р.
24.06.2024

Описание

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-85009-810-0
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательСоветский спорт
СерияТуризм
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 68 р. - 102 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms