Сравнить цены на книгу: Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учебное пособие; Советский спорт, 2003

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 85 р. до 524 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
85 р.
13.01.2024
OZON
524 р.
24.06.2024

Описание

Дается определение сущности маркетинга как концепции ведения бизнеса, важнейшей составляющей в управлении всей хозяйственной и конструктивной деятельностью, направленной на экономический и стратегический успех организаций сферы туризма. Рассматриваются различные направления маркетинговых исследований туристского продукта в рыночной среде, обеспечения его качества в соответствии с потребительскими ожиданиями. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также специалистов и руководителей организаций, образующих индустрию туризма.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-85009-810-0
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательСоветский спорт
СерияТуризм
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц192


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 68 р. - 102 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms