Теория и практика связей с общественностью; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01248-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14238350
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 128 р. до 306 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
128 р.
13.01.2024
OZON
306 р.
24.06.2024

Описание

Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов - от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения - у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям "связи с общественностью" и "реклама", а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-01248-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебник для ВУЗов
Размеры60x90/16
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 102 р. - 153 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 102 р. - 153 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms