Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет; Гранд-Фаир, 2006

  • Издатель: Гранд-Фаир
  • ISBN: 978-5-8183-0981-1
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14240981
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 332 р. до 537 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
332 р.
13.01.2024
OZON
537 р.
24.06.2024

Описание

Автор, используя опыт, накопленный в теории и практике реклам, а также свой практический опыт, излагает основы композиционного построения рекламного объявления. Перечислены изобразительные средства и композиционные законы, показаны некоторые примеры построения кадра, учитывающие психологические аспекты восприятия визуально-образной информации. Композиционное построение рекламного объявления рассмотрена как творческий процесс, с учетом знания изобразительных средств, законов и композиционных форм. Подобран большой иллюстративный материал, демонстрирующий, как на практике реализованы перечисленные составляющие композиционного построения. книга может быть использована в качестве пособия учащимися вузов, средних учебных заведений, а также режиссерами, операторами кино и телевидения, работающими в рекламе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-8183-0981-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГранд-Фаир
Размеры70x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 265 р. - 398 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms