Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-00088-4
  • Книги: Реклама. PR
  • ID:14241548
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 70 р. до 390 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
70 р.
13.01.2024
OZON
390 р.
24.06.2024

Описание

Пособие подготовлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта и учебной программы курса "Теория и практика связей с общественностью", который является основным в профессиональной подготовке студентов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью". Может быть использовано студентами других специальностей в процессе изучения учебной дисциплины "Связи с общественностью", слушателями факультета повышения квалификации, а также преподавателями и аспирантами, практиками связей с общественностью.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-469-00088-4
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Кол-во страниц240


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 56 р. - 84 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 56 р. - 84 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms