Поведение потребителей: учебное пособие; Эксмо, 2006

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-16771-5
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14257501
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 229 р. до 1732 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
229 р.
13.01.2024
OZON
1732 р.
24.06.2024

Описание

Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы на эти и многие другие вопросы. В последовательной и систематической форме авторы раскрывают все основные вопросы молодой, но очень востребованной и потому бурно развивающейся отрасли знания - "Поведение потребителей". Учебник прежде всего предназначен для слушателей программы МВА, но будет полезен также студентам вузов, изучающим маркетинг, работникам и руководителям маркетинговых и коммерческих служб, всем, кто хочет быть успешным в рыночной экономике.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-699-16771-5
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательЭксмо
СерияПолный курс MBA
Кол-во страниц320


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Эксмо"

Книги по маркетингу

Категория 183 р. - 274 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms