Реклама. Краткий курс. 2-е изд.; Питер, 2009

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-388-00586-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14286379
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 111 р. до 457 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
111 р.
13.01.2024
OZON
457 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии известного специалиста Е. Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения. Значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Второе издание, по сравнению с первым, претерпело ряд изменений, были обновлены примеры из отечественной и зарубежной практики, переработаны разделы, посвященные разработке рекламного сообщения и рекламному менеджменту. Пособие предназначено для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз, также будет полезно для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-388-00586-1
Автор(ы)
Год издания2009
ИздательПитер
СерияКраткий курс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц208


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 88 р. - 133 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms