- Ведение бизнеса
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Реклама, которая работает (Берман М.); Попурри, 2010
774 р.
- Издатель: Попурри
- Модель: Бизнес
- ISBN: 978-985-15-1040-1
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:1696127
Где купить (1)
Цена от 774 р. до 774 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 614 р. | 21.11.2024 |
Буквоед | 579 р. | 24.07.2023 |
book24 | 405 р. | 23.07.2023 |
МАЙШОП | 390 р. | 07.05.2024 |
Мегамаркет | 733 р. | 24.12.2024 |
Описание
Даже самые креативные умы нуждаются в подпитке и стимулировании. Книга Марго Берман содержит огромное количество примеров оригинальных идей, способных «включить» наше правое полушарие. Новые средства информации, безотказный стратегический маркетинг, реклама в интернете, откровения от гигантов рекламной отрасли, упражнения для тренировки креативного мышления, свежие концепции рекламных кампаний, профессиональные советы от экспертов по креативным концепциям из самых ярких агентств и дизайнерских компаний мира, необычные способы визуального оформления, приемы написания текстов, методы мозгового штурма — все это и многое другое вы найдете в этой книге.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Берман М. |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2010 |
Серия | Бизнес |
Раздел | Реклама |
ISBN | 978-985-15-1040-1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.38 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,70 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 352 |
Страниц | 352 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 3000 |
Жанр | основы маркетинга; реклама; тайм-менеджмент |
Издательство | Попурри |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (4)
- Анонимно — 12 Сентября 2017
Мне очень нравятся книги о рекламе, в которых рассматриваются реальные примеры успешных рекламных кампаний и объясняется, что явилось причиной такого успеха. Данная книга для меня оказалась именно такой. Отвечая на предыдущий отзыв замечу, что если вы работаете в рекламе не первый год, вряд ли какая-либо даже самая свежая книга расскажет вам о чем-то новом (вы же как порядочный рекламист ежедневно следите за новыми постами на крутых ресурсах для рекламщиков и маркетеров)). А вот новые идеи подкинуть такие книги могут, причем даже не напрямую,а косвенно, просто наведя вас на мысль. Иногда такая идея может прийти даже ближе к концу чтения, однако выхлоп от нее будет колоссальным. В книге Марго Берман такие идеи начали приходить мне с самого начала, когда читал о примерах крутых рекламных кампаний. Так что, каждому свое. Мне понравилось)
- Анонимно — 12 Сентября 2016
Слабая книга, ничего нового не увидел
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR
Категория 619 р. - 928 р.