HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала; BHV, 2011

от 221 р. до 309 р.

  • Издатель: БХВ-Петербург
  • ISBN: 978-5-9775-0695-3
  • EAN: 9785977506953

  • Книги: Управление персоналом
  • ID:1701345
Где купить

Где купить (2)

Цена от 221 р. до 309 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
309 р.
388 р. -20% Минимальные сроки доставки.
Промокоды на скидку

17.06.2025
221 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов
Промокоды на скидку

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
340 р.
13.07.2022
ЛитРес
101 р.
15.08.2024
Читай-город
220 р.
14.11.2024
Мегамаркет
449 р.
28.06.2024
Яндекс.Маркет
464 р.
12.10.2024
OZON
389 р.
24.06.2024

Описание

Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению.

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №1

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №2

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №3

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №4

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №5

HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательBHV
Год издания2011
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц224
СерияФактор роста
Автор(ы)
Жанрбрендинг; подбор и управление персоналом
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
ИздательствоБХВ-Петербург
РазделУправление персоналом
ISBN978-5-9775-0695-3
Количество страниц224
Формат60х90/16
Вес0.22кг
АвторМансуров Руслан Евгеньевич
Страниц224
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 4/5

    В принципе неплохая книга по HR-брендингу. Но нужно принимать во внимание, что она написана в далёком 2007 году. Есть пошаговые описания того, как нужно проводить брендинг организации. Этим она хороша. Не понравилось просто огромное количество формул, по которым автор предлагает проводить различные вычисления. Эти странички просто пропускал, не читая. Советую к прочтению любому HR-у, который хочет заняться HR-брендингом. Думаю, что эта книжка станет отправной ступен?кой в сложном деле HR-брендирования.

  • 5/5

    Хорошая книга, читается легко. Прочитала за несколько вечеров. Буду присматриваться к другим подобным, т.к. остались вопросы в некоторых моментах, буду искать конкретику.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Управление персоналом

Категория 176 р. - 265 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms