Маркетинговое управление товаром. Учебное пособие; Дело и сервис, 2012

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 476 р. до 607 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
607 р.
30.03.2022
OZON
476 р.
24.06.2024

Описание

Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину "Маркетинг", овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром.

Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих "Маркетинг", так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того, оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
ISBN978-5-8018-0575-7
Год издания2012
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц176


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"

Категория 380 р. - 571 р.

Книги по маркетингу

Категория 380 р. - 571 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms