Основы современного международного маркетинга; Дело и сервис, 2013

  • Издатель: Дело и сервис
  • ISBN: 978-5-8018-0631-0
  • EAN: 9785801806310

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1719801
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 194 р. до 622 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
319 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
622 р.
17.06.2024
МАЙШОП
194 р.
23.06.2024

Описание

В книге подробно рассматриваются вопросы, связанные с международным маркетингом, подготовкой и проведением внешнеторговых сделок, конкурентоспособностью товаров на международных рынках, ценообразованием, эволюцией крупных международных компаний. Из нее вы можете получить знания, необходимые для ведения современного между­народного маркетинга, внешнеторгового дела и для успешной деловой карьеры.

Предназначена для широкого круга читателей и особый интерес представляет для деловых людей, руководителей, сотрудников тех компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или расширяют свою коммерческую деятельность на международных рынках; студентов и аспирантов экономических вузов.

Основы современного международного маркетинга - фото №1

Основы современного международного маркетинга - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДело и сервис
Год издания2013
ISBN978-5-8018-0631-0
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц272


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Дело и сервис"

Категория 155 р. - 232 р.

Книги по маркетингу

Категория 155 р. - 232 р.

закладки (0) сравнение (0)

32 ms