Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие; ИНФРА-М, 2022

389 р.

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 9785160044095
  • EAN: 9785160044095

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:2138942
Где купить

Где купить (1)

Цена от 389 р. до 389 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
389 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

20.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1245 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
823 р.
17.06.2024
Лабиринт
185 р.
13.01.2024

Описание

В учебном пособии в доступной форме рассматриваются основные вопросы, ориентированные на взаимосвязь социологии, рекламы и маркетинга. Особое внимание уделено процессам восприятия рекламной информации и формирования покупательского поведения. Изложены теоретические и практические аспекты проведения социологических исследований в рекламе, влияния ее на индивида, социум, общественное мнение. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также для всех, кто интересуется вопросами организации и проведения рекламных и маркетинговых исследований.

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №1

Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х88/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2022
СерияВысшее образование
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN9785160044095
Количество страниц128
Формат60х88/16
Вес0.14кг
Страниц128
Переплётмягкий
Размеры13,80 см × 20,50 см × 0,50 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж300
Кол-во страниц128
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ИНФРА-М"

Книги по маркетингу

Категория 311 р. - 466 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms