FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке; Прогресс книга, 2017

619 р.

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-496-01881-4
  • EAN: 9785496018814

  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:1792376
Где купить

Где купить (1)

Цена от 619 р. до 619 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
619 р.
1238 р. -50% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
927 р.
Буквоед
904 р.
13.11.2022
ЛитРес
567 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
492 р.
27.06.2024
OZON
710 р.
24.06.2024

Описание

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательПрогресс книга
Год издания2017
СерияРозничная торговля
Возрастные ограничения16
Страниц288
Переплётинтегральный
ISBN978-5-496-01881-4
Размеры17,00 см × 22,30 см × 1,60 см
Формат70х100/16 (165х215 мм)
ТематикаУправление бизнесом
Тираж1000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288


Отзывы (3)


  • 5/5

    Настоящая рукопись - весьма интересный тематический материал по вопросам работы бизнеса в FMCG. По результатам прочтения у внимательного читателя должны появится определенные образы/идеи и представления по улучшению текущих бизнес-процессов в компании. Если, конечно, Вы погружены в контекст. Меня крайне смутил негативный отзыв от другого читателя - я считаю его абсолютно предосудительным. Это хорошая книга.

  • 2/5

    Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного. Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 495 р. - 742 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms