FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке; Питер (Айлиб), 2017

от 709 р. до 1018 р.

  • Издатель: Прогресс книга
  • ISBN: 978-5-496-01881-4
  • EAN: 9785496018814

  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:1792376
Где купить

Где купить (3)

Цена от 709 р. до 1018 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
709 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
1018 р.
1238 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025
1018 р.
1238 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
927 р.
Яндекс.Маркет
492 р.
27.06.2024
OZON
710 р.
24.06.2024
book24
619 р.
02.07.2025

Описание

Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена?

В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.

FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий заламинированный картон
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2017
СерияРозничная торговля
Возрастные ограничения16
Страниц288
Переплётинтегральный
ISBN978-5-496-01881-4
Размеры17,00 см × 22,30 см × 1,60 см
Формат170x222мм
ТематикаУправление бизнесом
Тираж1000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288
Форматы электронной версииPDF
РазделПредпринимательство
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Вес0.87кг


Отзывы (3)


  • 5/5

    Настоящая рукопись - весьма интересный тематический материал по вопросам работы бизнеса в FMCG. По результатам прочтения у внимательного читателя должны появится определенные образы/идеи и представления по улучшению текущих бизнес-процессов в компании. Если, конечно, Вы погружены в контекст. Меня крайне смутил негативный отзыв от другого читателя - я считаю его абсолютно предосудительным. Это хорошая книга.

  • 2/5

    Книга вызвала у меня неоднозначные впечатления. Из плюсов – видно, что автор старался, делясь материалами. При этом большинство из них не дало мне ответа на вопрос: «Как обойти конкурентов, встроиться в матрице и закрепиться на полке»? Для меня было много очень сложного и непонятного материала, и наоборот, слишком очевидного. Тем не менее, несмотря на низкую оценку, не пожалел о прочтении книги. Нашел несколько полезных для себя идей. Просто трудно сказать, для кого предназначена книга.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прогресс книга"

Книги по маркетингу

Категория 567 р. - 850 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms