Маркетинговые исследования. Учебник; Питер, 2017

939 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0488-8
  • EAN: 9785446104888

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1798697
Где купить

Где купить (1)

Цена от 939 р. до 939 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
939 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.7%

11.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1250 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1211 р.
07.02.2024
OZON
978 р.
24.06.2024
Читай-город
1260 р.
27.09.2025

Описание

Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований, контрольные вопросы и задания к практическим занятиям по дисциплине «Маркетинговые исследования», образцы тестовых заданий и список литературы.Рекомендуется УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебника для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлениям подготовки: 38.03.01 — «Экономика», 38.03.02 — «Менеджмент», 09.04.03 — «Прикладная информатика», 38.03.05 — «Бизнес-информатика». Также учебник будет полезен специалистам-практикам, как самостоятельно реализующим исследовательские проекты в сфере маркетинга, так и выступающим в роли заказчиков маркетинговых услуг исследовательских организаций.

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №1

Маркетинговые исследования. Учебник - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2017
Возрастные ограничения12
СерияУчебник для вузов. Питер
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-0488-8
Размеры17,20 см × 24,00 см × 1,50 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
ТематикаДругие издания
Тираж500
ПереплетТвёрдый переплёт
Кол-во страниц224
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (2)


  • 3/5

    Честно, книга тяжёлая, читается с трудом, написана как учебник в вузе, мало информативна, очень много не нужной воды, может для студентов и сгодится, как альтернативное мнение при изучении предмета, но практического применения написанному очень не много.

  • 5/5

    Достойная книга по маркетинговым исследованиям. Большое количество примеров и иллюстраций сильно облегчают изучение предмета. Рекомендую.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 751 р. - 1126 р.

закладки (0) сравнение (0)

43 ms