Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов; Прогресс книга, 2023

от 899 р. до 4267 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2127-4
  • EAN: 9785446121274

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13520298
Где купить

Где купить (4)

Цена от 899 р. до 4267 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4267 р.
5191 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
899 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.9%

08.08.2025
4267 р.
5191 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025
4267 р.
5191 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

08.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4468 р.
17.02.2024
Мегамаркет
3780 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3213 р.
03.11.2024
МАЙШОП
3072 р.
16.02.2024

Описание

В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика». Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.

Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.

Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины «Маркетинг» в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.

Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг» и обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат).

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №1

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №2

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №3

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №4

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №5

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №6

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №7

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №8

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрогресс книга
Год издания2023
Кол-во страниц544
СерияУчебник для вузов. Экзамен
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Страниц544
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2127-4
Размеры17,30 см × 24,50 см × 2,80 см
Формат173x245мм
ТематикаДругие издания
Тираж400
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Вес0.82кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
АвторСумарокова Екатерина
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Вес, в граммах840
Обложкатвердый переплёт
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 719 р. - 1078 р.

Книги по маркетингу

Категория 719 р. - 1078 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms