Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов; Прогресс книга, 2023

от 899 р. до 4267 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2127-4
  • EAN: 9785446121274

  • Книги: Маркетинг
  • ID:13520298
Где купить

Где купить (4)

Цена от 899 р. до 4267 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4267 р.
5191 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
899 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
4267 р.
5191 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
4267 р.
5191 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
4468 р.
17.02.2024
Мегамаркет
3780 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
3213 р.
03.11.2024
МАЙШОП
3072 р.
16.02.2024

Описание

В издании реализован подход: от маркетинговых компетенций к бизнес процессам, и от них – к работам, которые должен уметь реализовать студент, изучающий маркетинг в рамках направлений подготовки «Менеджмент» и Экономика». Для закрепления полученных знаний и навыков предлагается разработать маркетинговый проект нового цифрового продукта.

Учебник снабжен комплексом современных средств реализации маркетинговых задач. В нем представлены маркетинговые модели, технологии их реализации, используемые инструменты. Особое место в учебном материале занимает цифровой инструментарий и актуальные в настоящее время технологии интеграции онлайн и офлайн маркетинга.

Модели, технологии и инструменты маркетинга изложены в разрезе ключевых бизнес-процессов, наиболее востребованных работодателями. Этот практический опыт систематизирован с учетом 35-летнего преподавания дисциплины «Маркетинг» в Институте маркетинга Государственного университета управления. Материал сгруппирован так, чтобы способствовать формированию у студентов, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика», компетенций, необходимых для успешного старта карьеры.

Издание будет полезно студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг» и обучающимся по направлениям «Менеджмент» и «Экономика» (бакалавриат).

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №1

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №2

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №3

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №4

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №5

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №6

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №7

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №8

Маркетинг. Модели, технологии, инструменты. Учебник для вузов - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПрогресс книга
Год издания2023
Кол-во страниц544
СерияУчебник для вузов. Экзамен
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Страниц544
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2127-4
Размеры17,30 см × 24,50 см × 2,80 см
Формат173x245мм
ТематикаДругие издания
Тираж400
РазделМаркетинг и Реклама
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Вес0.82кг
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
АвторСумарокова Екатерина
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Количество книг1
Вес, в граммах840
Обложкатвердый переплёт
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Категория 719 р. - 1078 р.

Книги по маркетингу

Категория 719 р. - 1078 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms