Коммуникация и пиар в организации; Гуманитарный Центр, 2021

563 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 563 р. до 563 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
563 р.
707 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
563 р.
707 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
563 р.
707 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
363 р.
09.08.2024
Подписные издания
420 р.
31.01.2023
Яндекс.Маркет
502 р.
27.06.2024
МАЙШОП
220 р.
23.06.2024
OZON
496 р.
24.06.2024

Описание

Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации.

Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.

Коммуникация и пиар в организации - фото №1

Коммуникация и пиар в организации - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
РазделPR
ISBN978-966-8324-87-1
Количество страниц264
Формат60х90/16
Вес0.31кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц264
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж750


Отзывы (2)


  • 5/5

    Эту книгу можно назвать учебником по организации системы внутренней коммуникации на предприятии. Учебником в хорошем смысле этого слова, потому что написана немцем по-немецки, то бишь, все систематизировано, четко классифицировано.
    Книга поднимает всевозможные нюансы по организации внутренней коммуникации: отношение с отделом внешней коммуникации, приоритеты в общении с ведущим менеджментом, разные каналы и подходы для предоставления информации, создание или же реформирование работающей системы внутренней коммуникации.
    Книга будет интересна, прежде всего, работникам отдела коммуникации - PR на любом предприятии, а также специалистам по персоналу и менеджерам, заинтересованным в верном представлении о том, как работает (должна работать) внутренняя корпоративная коммуникация.

  • 5/5

    Качественно и последовательно изложен материал по теме Внутреннего PR и организации информационного пространства внутри компании. Хороший язык и наглядные схемы. Хочу найти еще книги этого автора.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 450 р. - 675 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms