Коммуникация и пиар в организации; Гуманитарный Центр, 2021

от 563 р. до 569 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 563 р. до 569 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
563 р.
707 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
569 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

26.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
363 р.
09.08.2024
Подписные издания
420 р.
31.01.2023
Читай-город
569 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
502 р.
27.06.2024
МАЙШОП
220 р.
23.06.2024
OZON
496 р.
24.06.2024

Описание

Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел (внутри-)организационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации.

Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.

Коммуникация и пиар в организации - фото №1

Коммуникация и пиар в организации - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательГуманитарный Центр
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
СерияКоммуникация. Прикладная лингвистика
РазделPR
ISBN978-966-8324-87-1
Количество страниц264
Формат60х90/16
Вес0.31кг
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,20 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц264
Переплётмягкий
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж750


Отзывы (2)


  • 5/5

    Эту книгу можно назвать учебником по организации системы внутренней коммуникации на предприятии. Учебником в хорошем смысле этого слова, потому что написана немцем по-немецки, то бишь, все систематизировано, четко классифицировано.
    Книга поднимает всевозможные нюансы по организации внутренней коммуникации: отношение с отделом внешней коммуникации, приоритеты в общении с ведущим менеджментом, разные каналы и подходы для предоставления информации, создание или же реформирование работающей системы внутренней коммуникации.
    Книга будет интересна, прежде всего, работникам отдела коммуникации - PR на любом предприятии, а также специалистам по персоналу и менеджерам, заинтересованным в верном представлении о том, как работает (должна работать) внутренняя корпоративная коммуникация.

  • 5/5

    Качественно и последовательно изложен материал по теме Внутреннего PR и организации информационного пространства внутри компании. Хороший язык и наглядные схемы. Хочу найти еще книги этого автора.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 450 р. - 675 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms