Рекламное дело Курс лекций (Наталия Овчинникова); Эксмо, 2011

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 9785699408870
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1836565
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 181 р. до 495 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
228 р.
13.01.2024
OZON
495 р.
24.06.2024
book24
181 р.
07.02.2025

Описание

336 с. Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.ISBN:978-5-699-40887-0

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2011
ISBN978-5-699-40887-0
СерияУчебный курс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
РазделРеклама
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат140x215мм
Вес0.24кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 144 р. - 217 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms