Рекламное дело Курс лекций (Наталия Овчинникова); Эксмо, 2011

  • Издатель: Эксмо-Пресс
  • ISBN: 9785699408870
  • Книги: Маркетинг. Реклама
  • ID:1836565
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 181 р. до 495 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
228 р.
13.01.2024
OZON
495 р.
24.06.2024
book24
181 р.
07.02.2025

Описание

336 с. Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности. Для студентов экономических вузов и факультетов, а также тех, кто изучает данный предмет самостоятельно.ISBN:978-5-699-40887-0

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЭксмо
Год издания2011
ISBN978-5-699-40887-0
СерияУчебный курс
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
РазделРеклама
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат140x215мм
Вес0.24кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 144 р. - 217 р.

закладки (0) сравнение (0)

22 ms