Маркетинг розничного торгового предприятия Учеб. пос.; ИНФРА-М, 2024

479 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 479 р. до 479 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
479 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1441 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
993 р.
09.02.2024

Описание

В учебном пособии проанализированы теория и практика маркетинговой деятельности розничного торгового предприятия. Рассмотрены экономическая сущность и содержание розничной торговли, особенности маркетинга; выполнено исследование маркетинговой деятельности на примере ряда предприятий розничной торговли; приведен выбор типов магазинов в условиях маркетинговой стратегии; рассмотрены способы повышения качества торгового обслуживания, мерчендайзинг, торговый ассортимент магазина и др.

.Для студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», а также практических работников предприятий розничной торговли.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
СерияВузовский учебник
РазделОбщий маркетинг
ISBN9785955801520
Количество страниц159
Формат60х90/16
Вес0.25кг
Кол-во страниц159
Страниц159
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,00 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1000
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (1)


  • 2/5

    Весьма посредственная книга на уровне ликвидации базовой безграмотности.
    Даже если вы только сегодня решили приступить к изучению маркетинга, но ходите по магазинам, то ничего нового в этой книге вы, пожалуй, не найдёте.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 383 р. - 574 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms