Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию; Альпина Диджитал, 1988

549 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961448269
  • EAN: 9785961448269

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1889628
Где купить

Где купить (1)

Цена от 549 р. до 549 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
549 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

06.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
549 р.
17.06.2024
Лабиринт
528 р.
13.01.2024

Описание

Вы уверены, что не занимаетесь продажами? А чем же тогда занимаетесь, когда на совещании представляете перспективные идеи своим коллегам? Когда убеждаете детей заняться учебой? Или когда в качестве предпринимателя раскручиваете инвестора на финансирование? Во всех этих и многих прочих случаях мы побуждаем других людей к действию, а значит, занимаемся "продажами без продаж". Мы уговариваем, убеждаем, влияем на других, чтобы они отказались от чего-то, что у них есть, в обмен на то, что есть у нас. Эту поразительную истину обосновывает и раскрывает в своей книге популярный американский писатель Дэниел Пинк, чьи произведения переведены на 32 языка и только в США продано более миллиона экземпляров его книг. Самое главное, он по-новому подает искусство и науку продаж. В этом практическая польза от прочтения книги - она способна изменить ваше видение окружающего мира и ваши действия на работе, в обществе и дома. В том числе этому служат "чемоданчики с образцами" - собранные автором коллекции инструментов и сведений, оценок и упражнений, контрольных списков и рекомендуемой литературы. Вы узнаете три качества, присущие успешным продавцам, и как их использовать наилучшим образом. Познакомитесь с техникой питчинга и шестью его современными разновидностями, получите уроки импровизации и обслуживания. Книгу следует прочитать всем, кто хочет более эффективно влиять на других людей. Ведь человеку свойственно продавать, это неотъемлемая часть его натуры.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательАльпина Диджитал
Год издания1988
Возрастные ограничения12
Страниц254
Переплёттвердый
Переводчик Окунькова И.
ISBN9785961448269
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х90/16
ТематикаУправление продажами
Тираж2000
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (7)


  • 3/5

    Книга откровенно слаба. Если другие мастера пишут о принципах и возможностях, то здесь автор утверждает, что успешное кино пишется только, как он говорит. Куча клише и слабых или спорных советов. Многие особо и не нужны. До больлинства можно додуматься самому. Единственное. что удалось у автора – это рассказать о том, как продать сценарий. Тут он разошелся на 200 страниц. Об искусстве сценаристики и истории особо не узнаете из этой книги. Купите лучше Роберта Макки или Джона Труби

  • 5/5

    Хорошая книга, как для новичка, так и для профессионала. Мысли были слегка сумбурные, но в целом автор дал посмотреть на Голливуд с его самой плохой стороны. Было очень интересно.

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 439 р. - 658 р.

Книги по маркетингу

Категория 439 р. - 658 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms