Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития. Монография; Вузовский учебник, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1389 р. до 5556 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1389 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
5556 р.
03.05.2024

Описание

Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того, в работе рассмотрены формирование нормативно-методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет205.00mm x 140.00mm x 9.00mm
ИздательВузовский учебник
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц256
Сериянаучная книга
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-9558-0467-5
Количество страниц216
Формат205.00mm x 140.00mm x 9.00mm
Вес0.20кг
Страниц214
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,90 см
ТематикаДругие издания
Тираж20


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Вузовский учебник"

Книги по маркетингу

Категория 1111 р. - 1666 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms