Маркетинг. Освоение профессии. Учебник для вузов; Питер (Айлиб), 2018

от 1209 р. до 1745 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-0790-2
  • Книги: Общий маркетинг
  • ID:2428808
Где купить

Где купить (4)

Цена от 1209 р. до 1745 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1745 р.
2123 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
1209 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025
1745 р.
2123 р. -18% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
1745 р.
2123 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2017 р.
28.06.2022

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Хороший учебник для маркетологов должен иметь сильную практическую ориентацию - работодатели платят за выполнение конкретных профессиональных функций и обязанностей, а не за общий кругозор специалиста. В данном учебнике материал построен не только в соответствии с требованиями образовательного стандарта, но и с учетом рекомендаций профессиональных стандартов, разрабатываемых под эгидой работодателей. Бизнес-процессы маркетолога изложены применительно к конкретным должностям, которые он может занимать в начале карьеры: маркетинговый аналитик, продакт-менеджер, специалист по дистрибуции и продажам, специалист по маркетинговым коммуникациям, бренд-менеджер и др. Описанию функций и бизнес-процессов по каждой должности посвящена отдельная глава или раздел, дополненные контрольными заданиями и необходимой литературой. Такой «должностной» подход уже почти 20 лет реализуется в Институте маркетинга Государственного университета управления, который одним из первых в стране начал готовить маркетологов. Данный учебник обобщает этот опыт, который обеспечил практически 100%-ное трудоустройство студентов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» (квалификация (степень) «бакалавр»)

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияУчебник для вузов (Питер)
РазделОбщий маркетинг
ИздательПитер (Айлиб)
ISBN978-5-4461-0790-2
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц544
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.81кг
Страниц544
Переплёттвердый
Размеры17,10 см × 24,10 см × 2,60 см
ТематикаДругие издания
Тираж500
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц544
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 967 р. - 1450 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms