- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ритейл-маркетинг: Практики и исследования; Альпина Паблишер, 2018
от 1691 р. до 2945 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7079-6
EAN: 9785961470796
- Книги: Маркетинг
- ID:3877578
Где купить (3)
Цена от 1691 р. до 2945 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Альпина Паблишер | 1272 р. | 28.07.2023 |
Подписные издания | 1792 р. | 23.04.2024 |
Читай-город | 1490 р. | 06.07.2024 |
Мегамаркет | 1621 р. | 24.12.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Обычно покупателю знакомо лишь менее одного процента от всего многообразия представленных в магазине товаров и торговых марок. Но при помощи простых визуальных приемов можно привлечь внимание потребителя к тем или иным товарам и повлиять на то, как они будут им восприниматься. Однако, оказывая на покупателей такого рода воздействие, ритейлер должен действовать с большой осторожностью, хорошо понимая, как работают правила визуального восприятия. «Ритейл-маркетинг» содержит детальный обзор исследований в области розничного маркетинга, проведенных за последние 40 лет. В этой книге описывается модель принятия покупателями ритейл-решений, подтвержденная множеством экспериментов и полевых исследований. Автор показывает, как, основываясь на ней, правильно управлять ассортиментом и ценами, а также создать в магазине стимулирующую покупки среду. Задача этой книги — восполнить существующие пробелы в знаниях и оспорить многие из отраслевых истин, на которые так любят опираться ритеилеры, но которые основаны не более чем на слухах. «Ритейл-маркетинг» идеально подходит для тех, кто работает в сфере розничной торговли или изучает искусство коммерции и ритейла в высших учебных заведениях.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нордфальт Йенс |
Переплет | 240.00mm x 168.00mm x 26.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 506 |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Авторы | Нордфальт Й. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 490 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-7079-6 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 171x241x29 |
Вес | 0.936 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Бугаев Леонид |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Отзывы (1)
- Анонимно — 24 Января 2016
Самая практическая книга, которую я когда-либо читала. Нет воды, размышлений на 100 листов. Сплошные факты, подкрепленные исследованиями. Это скорее учебник даже.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина Паблишер"
Книги по маркетингу
Категория 1352 р. - 2029 р.