Маркетинговая революция (Поль Р. Гембл, Алан Тапп, Энтони Марселла, Мерлин Стоун); Баланс-клуб, 2007

  • Издатель: Balance Business Books
  • ISBN: 978-966-415-010-8
  • EAN: 9789664150108

  • Книги: Маркетинг
  • ID:1944909
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 623 р. до 1131 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
988 р.
Яндекс.Маркет
1131 р.
21.02.2024
Лабиринт
623 р.
13.01.2024
OZON
729 р.
24.06.2024

Описание

Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать?

Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими консультантами, преподавателями и практикующими специалистами, на примере маркетинговой деятельности крупнейшей в мире компании IBM.

Материал, представленный здесь, основывается на прошлом, чтобы показать наше будущее. Авторы рассматривают реалии существующего рынка, что позволяет понять, как разные культуры, демографические характеристики и взаимоотношения могут быть интегрированы в бизнес, чтобы помочь ему победить в конкурентной борьбе.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60x90/16
ИздательBalance Business Books
Год издания2007
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-966-415-010-8
Размеры21,50 см × 14,50 см
Формат60х90/16
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж3000


Отзывы (1)


  • 5/5

    Четыре автора представляют книгу о революции в маркетинге для вашего внимания. у всех большой опыт работы и преподавания в маркетинге и бизнес вузах. Это довольно большой труд почти 450 страниц подробного разбора о изменениях маркетинга. Термин революция используется в его изначальном смысле :revolutio — поворот, переворот, превращение, обращение. Здесь написано не о том как или когда в истории маркетинга как дисциплины произошла революция, а о том как перевернуть маркетинг вашего бизнеса в сторону получения прибыли. Современная модель бизнеса пришла из бума производства и становления мощных и узнаваемых брендов. Когда огромные компании распространили свою продукцию на весь мир, то началась неизбежная конкуренция между ними, что также отразилось на стратегической схеме работы и развития маркетинга. Однако в последнее время, старые схемы привлечения клиентов почти не работают, люди мало верят рекламе и даже могут считать ее видом обмана. И вот в книге Маркетинговая революция описывается несколько способов как изменить работу с клиентами так чтобы не говорить им: - ты это хочешь, ты это купишь. А спросить, что вам угодно, и продать все что пожелаете. С развитием информационной эры бизнеса, появилось огромное количество каналов для обратной связи и поддержки клиентов после продажи товаров. А главное после предоставления тех или иных услуг, ведь рынок товаров уже уступил место в прибыли рынку услуг. Какие способы изменения маркетинга предлагает книга? Проникновение в психологию потребителя Изменение в квалификации маркетологов Управление через CRM От революционного мышления к действиям. Если вы сможете прочитать такую внушительную книгу, насыщенную огромным количеством идей, схем и приемов для развития и изменения маркетинга, то получите превосходство в современном конкурентном бизнесе.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 498 р. - 747 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms