Маркетинг от потребителя (Бест Роджер); Манн, Иванов и Фербер, 2016

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1081 р. до 1349 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1349 р.

Описание

На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?

.Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Она налаживает мосты между теорией и практикой и дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.

.Книга будет интересна руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ МВА.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2016
ISBN978-5-00057-333-4
СерияКниги Стокгольмской школы экономики


Отзывы (4)


  • 5/5

    Отличная книга для тех, кто хочет понять что такое классический маркетинг и что он включает в себя. Не знаю чему учат в Вузах, но мне кажется учебник способен заменить часть лекций по теме для тех, кто учился по другим специальностям. Сразу предупрежу - книгу залпом не осилить. Читается легко, но информацию нужно переосмысливать и обдумывать.
    Особую полезность (на мой взгляд) представляют собой главы про маркетинговые стратегии и маркетинговый план, а также финальная часть про рентабельность. Как обычному обывателю мне понравились главы про брендинг, нейминг, сегментирование.
    Кто-то писал выше, что странички слишком тонкие. Да, они тонкие, но мне кажется, что это было принципиальным решением издателя. Книга и так весит как кирпичик, да и выглядит солидно (держать в одной руке и читать книгу в метро у вас не получится). Если использовать бумагу потолще, то пришлось бы издавать в 2х томах.

  • 5/5

    Книга для тех, кто уже что-то знает и слышал о маркетинге, а именно: для студентов, которые готовятся к семинарским занятиям и пишут рефераты, курсовые (дипломные) работы (проекты) и для практиков, которые хотят подкрепить свои знания из зарубежного опыта и внедрить что-то у себя.

    Недостатки:
    мягкая обложка и тонкие странички, через которые просвечивает текст.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 864 р. - 1297 р.

Книги по маркетингу

Категория 864 р. - 1297 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms