- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Исследование мотивации персонала; Баланс-клуб, 2008
- Издатель: Баланс Бизнес Букс Днепропетровск
- ISBN: 9789664150290
EAN: 9789664150290
- Книги: Маркетинг, реклама, PR
- ID:2474949
Где купить
Последняя известная цена от 762 р. до 1779 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1779 р. | 16.02.2024 |
book24 | 1779 р. | 16.02.2024 |
Читай-город | 1779 р. | 15.02.2024 |
Яндекс.Маркет | 997 р. | 17.06.2024 |
Лабиринт | 762 р. | 13.01.2024 |
OZON | 931 р. | 24.06.2024 |
Описание
Книга "Исследование мотивации персонала" (Employee Research: How to Increase Employee Involvement through Consultation) - это руководство, в котором определены основные принципы проведения исследования персонала. Автор, Питер Гаудж (Peter Goudge) - один из основателей MRS Employee Research Group, написал книгу "Лучшее практическое руководство Общества маркетинговых исследований". Питер Гаудж рассматривает проведение исследования мотивации сотрудников; удовлетворение потребностей сотрудников и клиентов; практика в подготовке опросов; опросы с использованием Интернета и электронной почты; качественное исследование; развитие интуиции у сотрудников и т. д. Автор рассказывает о такой важной теме, как нематериальная мотивация. Раскрывает секреты привлечения и удержания наиболее ценных сотрудников. В книге объясняется, как создать эффективную систему мотивации и оплаты труда и рассматриваются возможности ее успешного внедрения. Книга предназначена для специалистов и директоров по персоналу, руководителей всех уровней, а также студентов и аспирантов данной специальности. Данное издание является составной частью серии книг под общим названием "Маркетинговые исследования на практике".
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Гаудж Питер |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Баланс-клуб |
Год издания | 2008 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 272 |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
ISBN | 978-966-415-029-0 |
Количество страниц | 272 |
Формат | 60х90/16 |
Вес | 0.41кг |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,80 см |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 2500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Управление персоналом
Категория 609 р. - 914 р.