- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата; Юрайт, 2019
Где купить
Последняя известная цена от 928 р. до 1649 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 928 р. | |
Мегамаркет | 1649 р. | 14.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 1561 р. | 23.06.2024 |
OZON | 1392 р. | 24.06.2024 |
Описание
Учебник в полной мере раскрывает специфику маркетинга территорий. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов территориального деления, бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке, показаны особенности региональных исследований. Рассматриваются варианты построения карты регионального рынка продаж и схемы распределения продукции по сбытовым каналам, даны практические кейсы формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы планирования финансово-экономического обеспечения логистической системы с учетом территориального фактора. Анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для бакалавров, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, маркетологов, менеджеров по коммуникациям, предпринимателей, государственных служащих в сфере регионального развития, а также для широкого круга специалистов-практиков, интересующихся возможностями продвижения территорий.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Жильцова Ольга Николаевна |
Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 15.00mm |
Издатель | Юрайт |
Год издания | 2019 |
Серия | Бакалавр. Академический курс |
Страниц | 262 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-534-03593-3 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,70 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 15.00mm |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1000 |
Тип обложки | твердая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Издательство | Юрайт |
Вес, в граммах | 438 |
Количество страниц | 258 |
Автор | Жильцова Ольга Николаевна |
Возрастное ограничение | 16+ |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 742 р. - 1113 р.