Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата; Магистр, 2019

1797 р.

  • Издатель: Магистр
  • ISBN: 9785977604727
  • EAN: 9785977604727

  • Книги: Маркетинг
  • ID:3183152
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1797 р. до 1797 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1797 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1250 р.
02.04.2024
book24
1797 р.
26.04.2024
Читай-город
1797 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
7188 р.
03.05.2024
МАЙШОП
968 р.
31.03.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Книга посвящена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на принципе "проб и ошибок". Это симбиоз разных принципов известного классического маркетинга для этапов поиска дебютной идеи бизнеса, разработки прототипа и его тестирования, собственно для стартапа и для дальнейшего развития продукта, только после того как продукт "пойдет" на рынке, в работу включается классический маркетинг.

В книге показаны проблемные места, которые маркетинг способен "разрешать" для инноваций, описан мировой опыт. Книга предназначена передать знания и опыт тем, кому придется волею судеб "повариться в котле" инноваций.

Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата - фото №1

Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата - фото №2

Маркетинг инновационно-технологических стартапов от технологии до коммерческого результата - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательМагистр
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц264
Страниц264
Переплёттвердый
ISBN978-5-97-760472-7
Размеры14,50 см × 21,60 см × 1,60 см
Формат145x216мм
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
СерияМагистратура
Язык изданияrus
РазделСтартапы и создание бизнеса
Количество страниц264
Вес0.36кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 1437 р. - 2156 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms