Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга; Ресторанные ведомости, 2020

2500 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 2500 р. до 2500 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2500 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2923 р.
12.05.2024
book24
2619 р.
25.01.2024
Буквоед
2619 р.
25.01.2024
Читай-город
2619 р.
25.01.2024
Мегамаркет
2882 р.
20.12.2024
OZON
1353 р.
24.06.2024

Описание

Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 25-летним стажем на двоих, — сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого, как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост.

Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки.

Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой или сервисной сети, не только в сфере общественного питания.

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №1

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №2

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №3

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №4

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №5

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №6

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №7

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №8

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №9

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №10

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №11

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №12

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №13

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №14

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №15

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №16

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №17

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №18

Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга - фото №19

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Тип обложкимягкая
АвторКатасонов Валентин Юрьевич, Бутми Георгий Васильевич, Нечволодов Александр Дмитриевич
Возрастное ограничение16+
Количество страниц160
Вес0.334
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Формат17.0 x 25.0 x 2
ИздательствоРесторанные ведомости


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература по ресторанному бизнесу - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги: Литература по ресторанному бизнесу

Категория 2000 р. - 3000 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms