Сравнить цены на книгу: Up @ Down. Реклама: жизнь после смерти; Питер, 2007

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-91180-506-7, 0471718378
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5919388
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 95 р. до 234 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
95 р.
15.08.2024
Лабиринт
234 р.
13.01.2024

Описание

Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных вливаний)? Переосмысливая понятие рекламы, автор книги предлагает задуматься о том, каковы ее функции в изменившихся условиях, и предлагает новую формулу эффективности: «релевантность, полезность, развлекательность».

Книга будет полезна всем, кто работает в сфере маркетинга, рекламы, брендинга и PR.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-91180-506-7
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR - издательство "ПИТЕР"

Категория 76 р. - 114 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 76 р. - 114 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms