- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ключевые розничные клиенты (Николай Холодилин); Питер (Айлиб), 2020
от 439 р. до 1551 р.
- Издатель: Прогресс книга
- ISBN: 978-5-4461-1649-2
EAN: 9785446116492
- Книги: Торговля
- ID:6519767
Где купить (2)
Цена от 439 р. до 1551 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1504 р. | 17.02.2024 |
book24 | 1471 р. | 02.04.2025 |
Мегамаркет | 1272 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1219 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1352 р. | 15.02.2024 |
OZON | 905 р. | 24.06.2024 |
Описание
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других.
Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы.
Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях.
Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Николай Холодилин |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Питер (Айлиб) |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Продажи на 100% (Питер) |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | бизнес-процессы |
Вес | 0.71кг |
Формат | 170x240мм |
Автор | Полански Дэниел |
Количество страниц | 368 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-4461-1649-2 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Продажи |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (4)
- Анонимно — 21 Августа 2020
Написанное живым языком, хорошо структурированное и логично построенное руководство. Необходимая книга как для начинающих, так и для опытных специалистов по продажам.
- Владимир — 21 Августа 2020
Прекрасная книга, готовое руководство к действию для торговых представителей и маркетологов всех уровней.
Добавить отзыв
Книги: Техники продаж - издательство "Прогресс книга"
Категория 351 р. - 526 р.
Книги: Техники продаж
Категория 351 р. - 526 р.