- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Сравнить цены на книгу: Ключевые розничные клиенты (Качалов И., Холодилин Н.); Издательский дом "Питер", 2020
Где купить (1)
Цена от 1503 р. до 1503 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 351 р. | 15.08.2024 |
Лабиринт | 1504 р. | 17.02.2024 |
book24 | 1471 р. | 02.04.2025 |
Мегамаркет | 1272 р. | 24.12.2024 |
Яндекс.Маркет | 1219 р. | 27.06.2024 |
МАЙШОП | 1352 р. | 15.02.2024 |
OZON | 905 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|
Описание
Эта книга является первым в России изданием по привлечению и развитию продаж крупным розничным клиентам. Она основана на базе двадцатилетнего опыта продаж крупнейших международных компаний таких как Coca Cola HBC Eurasia, Lamb Western и многих других.
Авторы описывают все составляющие данного процесса от нишевых продаж к лидирующим долям рынка в своих категориях. Представлен полный комплекс действий руководителей от планирования продаж, анализа SKU и продвижения до проведения переговоров с их подводными камнями и техниками компенсаций «жестких» позиций розничных сетей. Для каждого этапа предлагаются простые и практичные шаблоны, калькуляторы и чек-листы.
Приведены правила создания торговых презентаций, продающих за 60 секунд, а также техники получения конкурентного преимущества на переговорах с закупщиком и способы выставления своего товара на самых выгодных условиях.
Эта книга для амбициозных коммерсантов, которые в своей категории продукции хотят добиться лидирующей доли рынка и прибыльного роста своей компании за счет поставок розничным сетям.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Качалов И., Холодилин Н. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Продажи на 100 % |
Издательство | Питер |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | бизнес-процессы |
Вес | 0.71кг |
Формат | 170x240мм |
Автор | Полански Дэниел |
Количество страниц | 368 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
ISBN | 978-5-4461-1649-2 |
Размеры | 70x100/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | Русский |
Раздел | Продажи |
Отзывы (4)
- Анонимно — 21 Августа 2020
Написанное живым языком, хорошо структурированное и логично построенное руководство. Необходимая книга как для начинающих, так и для опытных специалистов по продажам.
- Владимир — 21 Августа 2020
Прекрасная книга, готовое руководство к действию для торговых представителей и маркетологов всех уровней.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Техники продаж
Категория 1202 р. - 1803 р.