Маркетинговые исследования (Надежда Васильевна Рычкова); КноРус, 2021

1300 р.

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-01615-2
  • EAN: 9785406016152

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6580030
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1300 р. до 1300 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1300 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

05.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1556 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
17.06.2024
МАЙШОП
945 р.
18.06.2024
OZON
1118 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».

Маркетинговые исследования (Надежда Васильевна Рычкова) - фото №1

Маркетинговые исследования (Надежда Васильевна Рычкова) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование (КноРус)
ISBN9785406016152
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц312
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Книги по маркетингу

Категория 1040 р. - 1560 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms