Маркетинговые исследования (Рычкова Надежда Васильевна); КноРус, 2021

  • Издатель: Кнорус
  • ISBN: 978-5-406-01615-2
  • EAN: 9785406016152

  • Книги: Маркетинг
  • ID:6580030
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 880 р. до 2345 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
880 р.
15.08.2024
Лабиринт
1556 р.
19.06.2024
Яндекс.Маркет
2345 р.
17.06.2024
МАЙШОП
945 р.
18.06.2024
OZON
1118 р.
24.06.2024

Описание

Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».

Маркетинговые исследования (Рычкова Надежда Васильевна) - фото №1

Маркетинговые исследования (Рычкова Надежда Васильевна) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2021
СерияСреднее профессиональное образование (СПО)
ISBN978-5-406-01615-2
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц312


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Кнорус"

Категория 704 р. - 1056 р.

Книги по маркетингу

Категория 704 р. - 1056 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms