Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде; Прометей, 2021

от 1973 р. до 2199 р.

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 978-5-00172-236-6
  • EAN: 9785001722366

  • Книги: Прочие издания
  • ID:8508947
Где купить

Где купить (2)

Цена от 1973 р. до 2199 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1973 р.
2477 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
2199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

28.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1886 р.
21.11.2024
ЛитРес
880 р.
15.08.2024
Читай-город
2199 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1505 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1144 р.
23.06.2024
OZON
1626 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Представленная монография раскрывает особенности и тенденции развития маркетинга сферы услуг и представляет интерес как в научном, так и в практическом плане. Монография состоит из трех разделов. В первой главе представлена теория и методология развития маркетинга в сфере услуг, где раскрыты теоретические и концептуальные основы маркетинга и современные тенденции его развития. Вторая глава обобщает вопросы организации маркетинга в основных отраслях и сферах деятельности: отражены ключевые компетенции и функции маркетинга, описываются алгоритмы формирования стратегий операционного и стратегического маркетинга, приведены примеры их эффективного использования. В третьей главе обсуждаются особенности спортивного маркетинга. Представленные в монографии теоретические положения и концептуальные основы соответствуют современной научной парадигме маркетинга.

Монография наглядно и в должной мере проиллюстрирована. А текст отличается достоверностью, конкретностью, обоснованностью, последовательностью, системностью, точностью, связностью изложения. Данная монография может использоваться для подготовки

студентов высших учебных заведений (бакалавров, магистров, аспирантов), обучающихся по направлениям "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" и "Менеджмент". Обучающийся сможет эффективно использовать работу для самостоятельной подготовки.

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №1

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №2

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №3

Развитие маркетинга сферы услуг в цифровой среде - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательПрометей
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц526
ISBN978-5-00172-236-6
Страниц526
Переплёттвердый
Размеры60x84/16
Формат135x205мм
ТематикаДругие издания
Тираж500
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделМаркетинг и Реклама
Количество страниц526
Вес0.62кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Прометей"

Книги по маркетингу

Категория 1578 р. - 2367 р.

закладки (0) сравнение (0)

45 ms