Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов; Питер, 2021

2161 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1810-6
  • EAN: 9785446118106

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:7254038
Где купить

Где купить (3)

Цена от 2161 р. до 2161 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2161 р.
2713 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
2161 р.
2713 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
2161 р.
2713 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2851 р.
29.08.2023
Яндекс.Маркет
1803 р.
27.06.2024
OZON
1587 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1882 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность.

Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам.

Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №1

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №2

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №3

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №4

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №5

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №6

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №7

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №8

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №9

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияУчебник для вузов
ISBN978-5-4461-1810-6
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат60х90/16
Вес423
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанрсовременная наука
АвторАзоев Геннадий Лазаревич


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 1728 р. - 2593 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms