Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов; Питер, 2021

2230 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1810-6
  • EAN: 9785446118106

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:7254038
Где купить

Где купить (1)

Цена от 2230 р. до 2230 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2230 р.
2713 р. -18% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

02.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2851 р.
29.08.2023
book24
2230 р.
19.07.2025
Яндекс.Маркет
1803 р.
27.06.2024
OZON
1587 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1882 р.
24.12.2024
Буквоед
2230 р.
19.07.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность.

Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам.

Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №1

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №2

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №3

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №4

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №5

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №6

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №7

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №8

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №9

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияУчебник для вузов
ISBN978-5-4461-1810-6
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат60х90/16
Вес423
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанрсовременная наука
АвторАзоев Геннадий Лазаревич


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 1784 р. - 2676 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms