Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов; Питер, 2021

от 2161 р. до 2195 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-1810-6
  • EAN: 9785446118106

  • Книги: Интернет-маркетинг и SMM
  • ID:7254038
Где купить

Где купить (2)

Цена от 2161 р. до 2195 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2161 р.
2713 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

23.06.2025
2195 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

24.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2851 р.
29.08.2023
Читай-город
2195 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1803 р.
27.06.2024
OZON
1587 р.
24.06.2024
Мегамаркет
1882 р.
24.12.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность.

Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих «цифровиков» необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам.

Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (квалификация (степень) «бакалавр»).

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №1

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №2

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №3

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №4

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №5

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №6

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №7

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №8

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №9

Цифровые маркетинговые коммуникации. Введение в профессию. Учебник для вузов - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательПитер
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияУчебник для вузов
ISBN978-5-4461-1810-6
РазделИнтернет-маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат60х90/16
Вес423
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Тип обложкитвердая
ИздательствоПитер
Жанрсовременная наука
АвторАзоев Геннадий Лазаревич


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 1728 р. - 2593 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms