Безупречный сервис; Ресторанные ведомости, 2010

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 540 р. до 575 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
540 р.
29.06.2021
Лабиринт
575 р.
13.01.2024

Описание

Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: «Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора» и «Оказывать гостеприимство - значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом», а также девиз книги: «Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!».

Авторы выделяют и подробно описывают «Девять основных принципов гостеприимства», убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения - искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый
ИздательРесторанные ведомости
Год издания2010
ISBN978-5-98176-030-3
СерияМенеджмент и маркетинг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Ресторанные ведомости"

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 432 р. - 648 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms