Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга; Бомбора, 2022

1001 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-112074-0
  • EAN: 9785041120740

  • Книги: Маркетинг, реклама и PR
  • ID:8490019
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1001 р. до 1001 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1001 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.7%

12.08.2025

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
764 р.
27.01.2025
Лабиринт
1162 р.
16.10.2024
РЕСПУБЛИКА
750 р.
13.02.2023
Подписные издания
892 р.
19.01.2024
Мегамаркет
945 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
2747 р.
03.11.2024
МАЙШОП
684 р.
23.04.2024
OZON
571 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Легендарная книга по продающим текстам. В ней Джо Витале, один из самых высокооплачиваемых в мире копирайтеров, раскрывает принципы гипнотического письма - безотказного инструмента влияния на сознание покупателей. Этот инструмент незаменим при создании имейл-рассылок, продающих постов, рекламных публикаций и прочих текстов, цель которых продавать товары и услуги. В своей книге Джо Витале щедро делится примерами удачных креативных решений.

В ней вы найдете:

- формулу написания гипнотических текстов;

- бесценные советы о том, как взять под контроль сознание читателя и подтолкнуть его к действиям;

- 5 секретных законов гипнотического убеждения;

- 30 способов написать гипнотический заголовок.

Отзыв

"Книга "Гипнотические рекламные тексты" в свое время стала для меня открытием. Потому что именно Джо Витале сделал акцент на важном нюансе копирайтинга: выключайте свое эго, думайте о читателе. Так родился один из моих принципов: "Пиши не то, что хочешь сообщить, а то, что хотят прочитать". Обязательна к прочтению для всех, кто ведет письменные коммуникации. Вся книга - отличный пример того самого гипнотического копирайтинга".

Денис Каплунов - современный классик копирайтинга, основатель агентства копирайтинга "Студия Дениса Каплунова", автор 6 книг по копирайтингу

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №1

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №2

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №3

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №4

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №5

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №6

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №7

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №8

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №9

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №10

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №11

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №12

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №13

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №14

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №15

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №16

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №17

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №18

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №19

Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов с помощью копирайтинга - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияКниги-драйверы
Формат21.8 x 14.3 x 2.1
АвторыВитале Д.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц304
Страниц304
ISBN978-5-04-112074-0
Размеры14,30 см × 21,80 см × 2,10 см
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
РазделКопирайтинг
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Вес460
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Жанрреклама
Вес, в граммах460
ИздательствоБомбора
Назначениедля экономических ВУЗов


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Реклама. PR

Категория 800 р. - 1201 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms