Сравнить цены на книгу: Правила маркетинга Procter & Gamble; Росмэн-Пресс, 2004

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 241 р. до 1052 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
241 р.
13.01.2024
OZON
1052 р.
24.06.2024

Описание

Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Эта книга основывается на фактических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного, промышленного маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-353-01800-1
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательРосмэн-Пресс
Язык изданияРусский
Кол-во страниц271


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 192 р. - 289 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms