Сравнить цены на книгу: Правила маркетинга Procter & Gamble; Росмэн-Пресс, 2004

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 241 р. до 1052 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
241 р.
13.01.2024
OZON
1052 р.
24.06.2024

Описание

Автор концепции осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter & Gamble. Осмысленный маркетинг новый - эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу от каждого вложенного доллара и каждого потраченного часа. Эта книга основывается на фактических данных, взятых из исследований потребительского, корпоративного, промышленного маркетинга.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-353-01800-1
Автор(ы)
Год издания2004
ИздательРосмэн-Пресс
Язык изданияРусский
Кол-во страниц271


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 192 р. - 289 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms