Сравнить цены на книгу: Маркетинговые исследования потребительского рынка; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-94723-644-6
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14235966
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 98 р. до 395 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
98 р.
13.01.2024
OZON
395 р.
24.06.2024

Описание

Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов "Маркетинговые исследования", "Поведение потребителей", «Прикладная социология". Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-94723-644-6
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательПитер
СерияУчебное пособие
Кол-во страниц270


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "ПИТЕР"

Книги по маркетингу

Категория 78 р. - 117 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms