Сравнить цены на книгу: Маркетинг (Прошкина Татьяна Петровна); Феникс, 2010

  • Издатель: Феникс
  • ISBN: 978-5-222-12601-1
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14277965
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 105 р. до 350 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
105 р.
13.01.2024
OZON
350 р.
24.06.2024

Описание

В книге маркетинг представлен как рыночная концепция управления. Последовательно раскрыты основные мероприятия в процессе управления маркетингом: маркетинговые исследования сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование комплекс маркетинга - товар, цена, сбыт и продвижение разработка маркетинговых стратегий и маркетинговой части бизнес-плана. Каждая из 11 тем учебного пособия состоит из теоретической части, контрольных вопросов и заданий, ситуационных задач, тестов, списка рекомендуемой литературы. В конце книги представлена тематика докладов и словарь основных терминов маркетинга. Учебное пособие своей структурой и содержанием полностью соответствует государственному образовательному стандарту и учебной программе по дисциплине "Маркетинг" для финансово-экономических колледжей и является важной частью учебно-методического комплекса по маркетингу. Книга будет полезна студентам и преподавателям экономических колледжей и лицеев, а также всем интересующимся проблемами современной рыночной экономики.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-222-12601-1
Автор(ы)
Год издания2010
ИздательФеникс
СерияСреднее профессиональное образование


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Феникс"

Книги по маркетингу

Категория 84 р. - 126 р.

закладки (0) сравнение (0)

52 ms