Сравнить цены на книгу: Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса; Экономика, 2006

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02530-9
  • Книги: Маркетинг
  • ID:14309973
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 238 р. до 398 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
238 р.
13.01.2024
OZON
398 р.
24.06.2024

Описание

В книге на практическом материале рассматриваются вопросы повышения прибыльности средних компаний при помощи использования инструментов маркетинга. Особый интерес представляет разработанное Российской ассоциацией маркетинга "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", где представлена пошаговая процедура по составлению рыночно ориентированного бизнес-плана средней компании на основе маркетинга с алгоритмом ее реализации. Книга рассчитана на широкий круг читателей: владельцев бизнеса, руководителей средних и малых компаний, сотрудников средних компаний, заинтересованных в совершенствовании профессиональных маркетинговых навыков, специалистов по маркетингу, преподавателей и студентов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-282-02530-9
Год издания2006
ИздательЭкономика
Автор(ы)
Кол-во страниц188


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги по маркетингу

Категория 190 р. - 285 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms